Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, что после запуска планировщика задач все письма пользователям встают в очередь для передачи. Раньше работало через SMTPS - теперь в журнале связи он просто пропал. Подскажите пожалуйста, где и какие настройки в scheduler нужно произвести, что бы восстановить работу
OTRS 6.0.9
Не работает отправка почты
Модератор: ykolesnikov
Не работает отправка почты
- Вложения
-
- 2018_08_01_12_54_01_Communication_Log_GUI.png (122.56 КБ) 1892 просмотра
-
- 2018_08_01_12_49_53_.png (104.48 КБ) 1892 просмотра
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не работает отправка почты
viewtopic.php?f=4&t=1605
Ящик отправки совпадает с ящиком support2@ваш_домен? Яндекс не разрешает от чужого имени отправлять
Ящик отправки совпадает с ящиком support2@ваш_домен? Яндекс не разрешает от чужого имени отправлять
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!