Скажите, а какой параметр определяет владельца заявки по умолчанию, если заявка приходит по почте.
У меня заморочка в том, что агенты не имеют прав на смену владельца. Заявка приходит и висит на пользователе Admin OTRS. Как сделать, чтобы любой агент мог взять эту заявку себе?
Прием заявок по почте - как сменить владельца?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?
Встречный вопрос - а зачем вы права на смену владельца убрали? Чем они (права) могут навредить?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?
Чтоб процесс передачи заявки от агента к агенту был осознанным текущим владельцем заявки.
OTRS 5.0.23
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?
Ну а какая разница? Пусть одного агента условным "автоматом" назначили владельцем. Тогда он имеет все права на смену владельца, причем на любого агента! Как тут проверить "сознательность"?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!