Прием заявок по почте - как сменить владельца?

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Прием заявок по почте - как сменить владельца?

Сообщение kaa » 10 июн 2011, 23:25

Скажите, а какой параметр определяет владельца заявки по умолчанию, если заявка приходит по почте.

У меня заморочка в том, что агенты не имеют прав на смену владельца. Заявка приходит и висит на пользователе Admin OTRS. Как сделать, чтобы любой агент мог взять эту заявку себе?
OTRS 5.0.23

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?

Сообщение alexus » 11 июн 2011, 01:01

Встречный вопрос - а зачем вы права на смену владельца убрали? Чем они (права) могут навредить?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?

Сообщение kaa » 11 июн 2011, 01:04

Чтоб процесс передачи заявки от агента к агенту был осознанным текущим владельцем заявки.
OTRS 5.0.23

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прием заявок по почте - как сменить владельца?

Сообщение alexus » 14 июн 2011, 19:22

Ну а какая разница? Пусть одного агента условным "автоматом" назначили владельцем. Тогда он имеет все права на смену владельца, причем на любого агента! Как тут проверить "сознательность"?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить