Добрый вечер!
Можете помочь разобраться с настройками
Суть в том что, есть 4 админа
4 пользователя админа:
Валера
Михайл
Юрий
Центр общей поддержки
Проблема такова, если создаю заявку на центр общей поддержки, то приходят сообщения уведомления на почту всем админам и все могут закрыть редактировать заявку
А если создать заявку на Михаила, или же Юрий, Валере, то ничего не приходит и они через index.pl тоже не видят заявок, ничего вообщем
Как решить проблему?
Очереди
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Очереди
Добрый день!
Покажите скрины с настройками агентов по группам, с настройками очередей, с персональными настройками агентов, формой создания заявки
Покажите скрины с настройками агентов по группам, с настройками очередей, с персональными настройками агентов, формой создания заявки
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Очереди
website писал(а):Добрый вечер!
Можете помочь разобраться с настройками
Суть в том что, есть 4 админа
4 пользователя админа:
Валера
Михайл
Юрий
Центр общей поддержки
Проблема такова, если создаю заявку на центр общей поддержки, то приходят сообщения уведомления на почту всем админам и все могут закрыть редактировать заявку
А если создать заявку на Михаила, или же Юрий, Валере, то ничего не приходит и они через index.pl тоже не видят заявок, ничего вообщем
Как решить проблему?
Посмотрите, на какие очереди подписаны пользователи Валера, Михайл и Юрий. Я так подразумеваю, что Центр общей поддержки - это Группа либо Очередь, в которую кидаются заявки. Иначе, насколько мне известно, если при создании заявки указать ответственного - Центр общей поддержки, то другие люди ее просто не увидят. Она будет заблокирована.
По большому счету, неплохо было бы скрины дать
Используется OTRS 6