Очереди

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
website
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:56

Очереди

Сообщение website » 18 май 2018, 15:01

Добрый вечер!
Можете помочь разобраться с настройками
Суть в том что, есть 4 админа
4 пользователя админа:
Валера
Михайл
Юрий
Центр общей поддержки
Проблема такова, если создаю заявку на центр общей поддержки, то приходят сообщения уведомления на почту всем админам и все могут закрыть редактировать заявку
А если создать заявку на Михаила, или же Юрий, Валере, то ничего не приходит и они через index.pl тоже не видят заявок, ничего вообщем

Как решить проблему?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Очереди

Сообщение alexus » 18 май 2018, 15:15

Добрый день!

Покажите скрины с настройками агентов по группам, с настройками очередей, с персональными настройками агентов, формой создания заявки
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JetFX
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 09:06

Re: Очереди

Сообщение JetFX » 20 июн 2018, 11:42

website писал(а):Добрый вечер!
Можете помочь разобраться с настройками
Суть в том что, есть 4 админа
4 пользователя админа:
Валера
Михайл
Юрий
Центр общей поддержки
Проблема такова, если создаю заявку на центр общей поддержки, то приходят сообщения уведомления на почту всем админам и все могут закрыть редактировать заявку
А если создать заявку на Михаила, или же Юрий, Валере, то ничего не приходит и они через index.pl тоже не видят заявок, ничего вообщем

Как решить проблему?

Посмотрите, на какие очереди подписаны пользователи Валера, Михайл и Юрий. Я так подразумеваю, что Центр общей поддержки - это Группа либо Очередь, в которую кидаются заявки. Иначе, насколько мне известно, если при создании заявки указать ответственного - Центр общей поддержки, то другие люди ее просто не увидят. Она будет заблокирована.

По большому счету, неплохо было бы скрины дать :)
Используется OTRS 6

Ответить