Эскалация

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Эскалация

Сообщение Glifed » 24 апр 2018, 12:21

Из за чего перестает срабатывать эскалация?
Есть ли какой то параметр который отвечает за количество эскалаций?
Со временем часть заявок перестает эскалироваться. Закономерности не нашел.

UPD: в Истории перестает появляться событие EscalationSolutionTimeStart Эскалация по времени решения включена
Screenshot_76.png
Screenshot_76.png (62.55 КБ) 4200 просмотров
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эскалация

Сообщение Glifed » 04 май 2018, 10:31

Вопрос к гуру. Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Эскалация

Сообщение paver » 04 май 2018, 13:47

Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.
--
OTRS 6.0.22

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эскалация

Сообщение Glifed » 05 май 2018, 17:00

paver писал(а):Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.
Чуть неправильно выразил.
Ну вроде как каждые 24 часа должно идти письмо что заявка эскалирована после события escalationsolutiontimestart.
Так вот. Скриншот истории актуален на момент написания на форум. В последний раз это событие наступало 15.04.18. после последнего наступления события с заявкой ничего не делали. Т.е. время решения не наступало, заметок не оставляли. В истории все видно. 16 апреля просто ничего не произошло. Как и по сей день.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Эскалация

Сообщение paver » 07 май 2018, 05:51

А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?
--
OTRS 6.0.22

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эскалация

Сообщение Glifed » 07 май 2018, 20:03

paver писал(а):А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?
Другие заявки эскалируются. Перестали эскалироваться все созданные до 15 числа
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Ответить