Страница 1 из 1

Эскалация

Добавлено: 24 апр 2018, 12:21
Glifed
Из за чего перестает срабатывать эскалация?
Есть ли какой то параметр который отвечает за количество эскалаций?
Со временем часть заявок перестает эскалироваться. Закономерности не нашел.

UPD: в Истории перестает появляться событие EscalationSolutionTimeStart Эскалация по времени решения включена
Screenshot_76.png
Screenshot_76.png (62.55 КБ) 4281 просмотр

Re: Эскалация

Добавлено: 04 май 2018, 10:31
Glifed
Вопрос к гуру. Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?

Re: Эскалация

Добавлено: 04 май 2018, 13:47
paver
Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.

Re: Эскалация

Добавлено: 05 май 2018, 17:00
Glifed
paver писал(а):Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.
Чуть неправильно выразил.
Ну вроде как каждые 24 часа должно идти письмо что заявка эскалирована после события escalationsolutiontimestart.
Так вот. Скриншот истории актуален на момент написания на форум. В последний раз это событие наступало 15.04.18. после последнего наступления события с заявкой ничего не делали. Т.е. время решения не наступало, заметок не оставляли. В истории все видно. 16 апреля просто ничего не произошло. Как и по сей день.

Re: Эскалация

Добавлено: 07 май 2018, 05:51
paver
А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?

Re: Эскалация

Добавлено: 07 май 2018, 20:03
Glifed
paver писал(а):А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?
Другие заявки эскалируются. Перестали эскалироваться все созданные до 15 числа