Из за чего перестает срабатывать эскалация?
Есть ли какой то параметр который отвечает за количество эскалаций?
Со временем часть заявок перестает эскалироваться. Закономерности не нашел.
UPD: в Истории перестает появляться событие EscalationSolutionTimeStart Эскалация по времени решения включена
Эскалация
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эскалация
Вопрос к гуру. Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858
CentOS 7
Skype dimdim5858
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Эскалация
Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.
Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эскалация
Чуть неправильно выразил.paver писал(а):Если честно, вопрос не понял. Что есть количество эскалаций?
Эскалация или случилась, или нет. Уведомление об этом событии или настроено, или нет.
Если случилась, и уведомление настроено, то система раз в день стучит в почту.Скорее нет, чем да. Когда я изменил СЛА, заявка никак не отреагировала. Мне пришлось изменить сервис, а потом вернуть обратно. Впрочем, может я просто не дождался срабатывания крона.Glifed писал(а): Если изменить время эскалации и параметры в календаре в sla может ли произойти такая ситуация?
Ну вроде как каждые 24 часа должно идти письмо что заявка эскалирована после события escalationsolutiontimestart.
Так вот. Скриншот истории актуален на момент написания на форум. В последний раз это событие наступало 15.04.18. после последнего наступления события с заявкой ничего не делали. Т.е. время решения не наступало, заметок не оставляли. В истории все видно. 16 апреля просто ничего не произошло. Как и по сей день.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858
CentOS 7
Skype dimdim5858
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Эскалация
А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эскалация
Другие заявки эскалируются. Перестали эскалироваться все созданные до 15 числаpaver писал(а):А в настройках уведомления опция Once per day (Один раз в день) включена? Может она влияет?
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858
CentOS 7
Skype dimdim5858