Заявки по почте

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
abg
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:35

Заявки по почте

Сообщение abg » 28 мар 2018, 14:36

Здравствуйте. Требуется отправлять заявки исполнителям (выездным инженерам) по эл. почте, возможно ли это в otrs? На данный момент вижу возможность отправить уведомление о создание, изменении тикета и т.д. А вот, что бы отправить сам тикет (суть проблемы)?

POS_troi
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:36

Re: Заявки по почте

Сообщение POS_troi » 03 апр 2018, 15:29

Как это должно выглядеть?
Как вы видите это не понятно.
OTRS 6.0.6
OS: CentOS7 + Docker

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Заявки по почте

Сообщение ykolesnikov » 03 апр 2018, 19:22

abg писал(а):Здравствуйте. Требуется отправлять заявки исполнителям (выездным инженерам) по эл. почте, возможно ли это в otrs? На данный момент вижу возможность отправить уведомление о создание, изменении тикета и т.д. А вот, что бы отправить сам тикет (суть проблемы)?
Если агенты имеют доступ к электронной почте, что им мешает пользоваться OTRS и смотреть заявку в интерфейсе агента? На смартфоне или планшете по ссылке в уведомлении переходить в OTRS. Интерфейс сейчас подстраивается под тип устройства автоматически начиная с 5-й версии.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить