после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 19 сен 2018, 16:39

Всем, здравствуйте. Сделал апгрейд на 6-ю версию. Модули еще 5-й версии. Зато заявки старые открываются, но новые не создаются. В поле *Учетная запись клиента (я так понимаю ,там ajax должен работать) не предлагает из списка. При открытии окна с новой заявкой вылетает модальное окно с надписью "Ошибка Смотрите в браузере какая (точно не помню)". Ошибка на скриншоте. Как ранее писал при обновлении модуля ITSM старые заявки не открываются.
Вложения
Screenshot_20180919_163526.png
Screenshot_20180919_163526.png (122.95 КБ) 10574 просмотра

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение ykolesnikov » 19 сен 2018, 18:17

Попробуйте сменить тему на Standard, чтобы попробовать на чистой системе без модифицированных модулей. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение alexus » 19 сен 2018, 18:48

Да у вас же кастомизация есть! Обновления кастома делали? Если нет, то чего же тогда тут удивляться
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 20 сен 2018, 09:00

alexus писал(а):
19 сен 2018, 18:48
Да у вас же кастомизация есть! Обновления кастома делали? Если нет, то чего же тогда тут удивляться
Здравствуйте, как его сделать? Еще вот такая ернда см. скриншот. Решил сделать ребилд индексов.
Вложения
333.jpg
333.jpg (185.6 КБ) 10564 просмотра
222.jpg
222.jpg (199.1 КБ) 10564 просмотра
111.jpg
111.jpg (279.51 КБ) 10564 просмотра

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 20 сен 2018, 09:02

ykolesnikov писал(а):
19 сен 2018, 18:17
Попробуйте сменить тему на Standard, чтобы попробовать на чистой системе без модифицированных модулей. :oops:
Здравствуйте. Здесь уже тема Standard.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение ykolesnikov » 20 сен 2018, 10:16

Я на скриншоте вижу кнопки шаблонов, в стандартной теме их не может быть
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение alexus » 20 сен 2018, 12:50

И, судя по ошибкам в БД, обновление прошло некорректно. Как минимум, DBUpdate не завершился успешно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 26 сен 2018, 14:54

Всем здравствуйте. Очередной апгрей отрс на скриншоте . При создании новой заявки все равно ошибка. Нет в форме поля *тип. И она кастомная.
В общем - в тупике. Подскажите, куда рыть? Я так понимаю , если сделаю два зеленых нуля, то кастомные темы пропадут. Не понятно потом что делать?
Вложения
111.png
111.png (112.94 КБ) 10519 просмотров
555.jpg
555.jpg (236.12 КБ) 10519 просмотров

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение alexus » 26 сен 2018, 19:07

wss писал(а):
26 сен 2018, 14:54
Я так понимаю , если сделаю два зеленых нуля, то кастомные темы пропадут. Не понятно потом что делать?
Сначала надо их отключить (переключить на Стандарт) у агентов, а потом уже выключать в интерфейсе. Так правильнее.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 27 сен 2018, 13:26

Здравствуйте. Не могу в отрс 6-й версии поменять тему. Не могу найти, где это меняется?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение ykolesnikov » 27 сен 2018, 13:59

А в личных настройках агента?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 27 сен 2018, 14:15

ykolesnikov писал(а):
27 сен 2018, 13:59
А в личных настройках агента?
Нет там такой настройки. Нужно ,я так думаю, подключить темы (они же отключены). Вот где это сделать?

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 28 сен 2018, 13:19

Нашел где включаются темы. Только у агента все равно не появилось выпадающего списка выбора темы. Включение темы ниже на странице, на скриншоте показано где это находится.
Вложения
111.jpg
111.jpg (171.92 КБ) 10489 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 08 окт 2018, 09:48

Всем здравствуйте. Делал как здесь http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/st ... ating.html только через tar.gz. Все работает, открывается новая заявка, можно помотреть конкретную заявку (При этом есть только Standerd шаблон). На скриншотах показана разница новых заявок в отрс 5 и в отрс 6. Из-за этого, вероятно, при апгрейде rpm-ом не открывается новая заявка в 6-и отрс. Может кто подскажет, что и где поробовать изменить в 6-й ?
Вложения
Новая заявка_6.jpg
отрс 6
Новая заявка_6.jpg (126.49 КБ) 10408 просмотров
Новая заявка_5.jpg
Новая заявка 5-й отрс. Тема - стандарт.
Новая заявка_5.jpg (83.24 КБ) 10408 просмотров

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение ykolesnikov » 08 окт 2018, 15:03

Вообще-то, судя по скриншотам разница только в том, что на одном имена динамических полей переведены на русский (5), а на другом (6) нет. Это может быть связано с тем, что в новую версию не перенесён файл ru_custom.pm.
За локализацию интерфейса отвечает файл ru.pm. Для перевода пользовательских полей или своих версий перевода интерфейса используется файл ru_custom.pm, всё это описано в разделе «локализация интерфейса» руководства админа и в руководстве разработчика. По идее, это (отсутствие пользовательского файла) не должно влиять на функционал, но попробовать можно
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение alexus » 08 окт 2018, 15:22

wss писал(а):
08 окт 2018, 09:48
На скриншотах показана разница новых заявок в отрс 5 и в отрс 6. Из-за этого, вероятно, при апгрейде rpm-ом не открывается новая заявка в 6-и отрс. Может кто подскажет, что и где поробовать изменить в 6-й ?
смотрите на мануал разработчика для 6, смотрите на отличия в одних и тех же модулях.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: после обновления с 5.0.26 до 6.0.5 Заявки не открываются!

Сообщение wss » 12 дек 2018, 10:52

Здравствуйте. После длительного перерыва , буквально сегодня взял файл ru_custom.pm и скопировал. Все (на первый взгляд) ЗАРАБОТАЛО. Буду через rpm еще пробовать апгрейдить. Всем спасибо за помощь !!!!

Ответить