Всем привет.
Вводные данные:
* OTRS 5.1
* LDAP авторизация
* компания с филиалами по стране
Проблема:
при создании заявки клиентом (сотрудником компании) через клиентский интерфейс (https://myotrs/otrs/customer.pl) - в заявке нет подписи клиента. Тем самым при получении заявки, агенты не могут определить к какому филиалу относится клиент (сотрудник).
Задача:
Возможно ли, при создании клиентом заявки - в качестве подписи у него подставлялась инфа (ФИО / должность / филиал) из свойств учетной записи Active Directory?
Заранее благодарен за помощь и советы.
Подпись клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 20:23
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Подпись клиента
Авторизация - хорошо, а бекенд настроен?trillioner писал(а):Вводные данные:
* OTRS 5.1
* LDAP авторизация
* компания с филиалами по стране
1. Скриншот тикета покажитеtrillioner писал(а):при создании заявки клиентом (сотрудником компании) через клиентский интерфейс (https://myotrs/otrs/customer.pl) - в заявке нет подписи клиента. Тем самым при получении заявки, агенты не могут определить к какому филиалу относится клиент (сотрудник).
2. В админке - https://otrs/otrs/index.pl?Action=AdminCustomerUser - клиенты есть? Как выглядит клиент? (это к вопросу про бекенд)
В базе после авторизации клиента через AD в тикет(при его создании с портала) должны подставляться все поля из бекенда.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!