Такая проблема, настроил otrs, сделал интеграцию с AD ldap, и все перестало работать.
До того как сделал ldap, все заявки ходили в тестовом режиме (только настраиваю все), то есть я с любого почтового адреса отправлял письмо на адрес саппорта (sa@local), клиенту приходил ответ что заявка принята, саппорту приходило письмо о поступлении новой заявки. Вроде нормально. Сейчас при отправки с клиента запроса на ту же почту, обратно ему ничего не возвращается. Агентам соотвественно тоже ничего не приходит. Клиент добавлен в AD по инструкции, в поле указана его почта, в саму систему он логинится по ldap, но почта не ходит теперь.
В логах теперь такие ошибки:
Код: Выделить всё
ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Thu Feb 1 10:14:53 2018
Message: There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: [Thu Feb 1 10:14:08 2018] otrs.Daemon.pl: using SSL support of Net::POP3 3.05 instead of SSLGlue at /opt/otrs/Ker
ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Thu Feb 1 10:14:53 2018
Message: POP3S: Can't connect to pop.yandex.ru
Код: Выделить всё
[Thu Feb 1 10:14:53 2018] otrs.Daemon.pl: using SSL support of Net::SMTP 3.05 instead of SSLGlue at /opt/otrs/Kernel/cpan-lib/Net/SSLGlue/SMTP.pm line 12.
ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Thu Feb 1 10:22:25 2018
Message: Can't connect to smtp.yandex.ru: Network is unreachable!