Страница 1 из 1

Форвард писем от клиентов

Добавлено: 24 янв 2018, 07:45
paver
Я на свою почту получаю письмо от клиента, делаю форвард на почтовый адрес OTRS, OTRS создает новую заявку. НО! Клиентом заявки делает меня, а не отправителя исходного письма.
Вроде раньше (не вспомню уже) работало как надо.
Как починить?

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 24 янв 2018, 15:06
Glifed
paver писал(а):Я на свою почту получаю письмо от клиента, делаю форвард на почтовый адрес OTRS, OTRS создает новую заявку. НО! Клиентом заявки делает меня, а не отправителя исходного письма.
Вроде раньше (не вспомню уже) работало как надо.
Как починить?
Скорее всего вы что то путаете.... Как говорится кто последний тот и отец.... Не пересылайте письмо.... Создавайте телефонную заявку на имя клиента.

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 06:15
paver
Да, вспомнили. Использовали приличные почтовые клиенты: оперный M2, кдешный Kmail. Кроме опции "Переслать" у них еще есть "Перенаправить". Ни сандерберд, ни аутглюк так не умеют ((

А с помощью фильтра постмастера эта проблема не решаема? Может кто пытался?
Glifed писал(а):Создавайте телефонную заявку на имя клиента.
Некрасивое решение - по факту телефонного обращения ведь не было. Лучше уж пересылать, а потом менять клиента.

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 06:31
ykolesnikov
У агента есть возможность создать не только телефонную, но и почтовую заявку. Специально с этим не разбирался, но эта возможность есть, смотрите и пробуйте.

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 07:55
paver
ykolesnikov писал(а):...почтовую заявку. Специально с этим не разбирался, но эта возможность есть, смотрите и пробуйте.
Да, это работает. Но цель-то - облегчить жысть агентам, получающим кучу таких сообщений.

Раньше с почтой плотно не работали. Вот и вопрос - реально ли решить проблему средствами постмастера?

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 09:39
paver
Вау! Кто исчет, тот обрящет. Пошел писать хафту

--
А ВОТ

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 13:30
ykolesnikov
Вообще то это дурная практика - балуете клиентов, отрываете от работы агентов. Адреса агентов должны быть скрыты от клиентов и общение должно идти через OTRS. А то так и будете бантики и рюшечки искать и навешивать. Но это моё мнение. :oops:

Re: Форвард писем от клиентов

Добавлено: 25 янв 2018, 15:51
Glifed
paver писал(а): Некрасивое решение - по факту телефонного обращения ведь не было. Лучше уж пересылать, а потом менять клиента.
как по мне некрасивое решение агентам лишнюю работу проделывать.... Но тут как говорится мой осел хочу съем хочу катаюсь.....