НУЖНА ПОМОЩЬ

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
rider641
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:44

НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение rider641 » 01 июн 2011, 11:05

Здравствуйте,

Я новичок ... и вот уже несколько недель как вожусь с OTRS, какая же всё таки головоломка!
Один день работает, другой день - нет.

У меня такие вопросы :

- Вдруг, почему то, перестали появляться сообщения (старые, новые,...) на главной странице ! А график и очереди продолжают действовать!
- При попытке закрытия "билета" вот такое сообщение : Invalid version format (non-numeric data) at c:/OTRS/OTRS//Kernel/System/Log.pm line 160.
- При попытке создания "нового билета" в интерфейсе клиента, другое сообщение :

Erreur: Need TicketID!

ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.12.3 OS: MSWin32 Time: Wed Jun 1 09:29:57 2011

Message: Need TicketID!

Traceback (2740):
Module: Kernel::System::Ticket::Article::ArticleCreate (v1.274) Line: 118
Module: Kernel::Modules::CustomerTicketMessage::Run (v1.83.2.1) Line: 529
Module: Kernel::System::Web::InterfaceCustomer::Run (v1.56.2.5) Line: 986
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::C_3a_OTRS_OTRS_bin_cgi_2dbin_customer_2epl::handler (unknown version) Line: 46
Module: (eval) (v1.43.2.1) Line: 204
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.43.2.1) Line: 204
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.43.2.1) Line: 170
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 31



- При создании "нового билета" (когда работало) в интерфейсе клиента - клиент получает автоматическое сообщение, а агенты НЕТ!
- Как можно изменить статус при создании "нового билета", так чтобы и с пользовательского и административного интерфейса он был одинаков, а то какой-то бардак получается.

Бот такие у меня головные боли.
Perl я не знаю, работаю к сожалению на Windows Server 2008 R2 64bits, как было-бы просто на Линюксе!!!


Помогите люди !
Спасибо!
Последний раз редактировалось rider641 11 июн 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение alexus » 01 июн 2011, 15:14

Ваши вопросы порождают еще большее кол-во вопросов. Меняли ли вы названия приоритетов, статусов и т.п., какие права установлены у агентов?
Если ваш босс хочет хелпдеск к концу недели, мы можем для него сделать систему по вашим требованиям и продемонстрировать ее онлайн. Если боссу все понравится, мы отдадим систему вам. Стоимость типовой настройки будет завистеть от ваших требований. Присылайте ТЗ на otrs@radiants.ru. Мы ставим и поддерживаем системы на Linux, FreeBSD. Установка и настройка ОТРС на Windows не эффективна и относительно проблематична.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить