Здравствуйте,
Я новичок ... и вот уже несколько недель как вожусь с OTRS, какая же всё таки головоломка!
Один день работает, другой день - нет.
У меня такие вопросы :
- Вдруг, почему то, перестали появляться сообщения (старые, новые,...) на главной странице ! А график и очереди продолжают действовать!
- При попытке закрытия "билета" вот такое сообщение : Invalid version format (non-numeric data) at c:/OTRS/OTRS//Kernel/System/Log.pm line 160.
- При попытке создания "нового билета" в интерфейсе клиента, другое сообщение :
Erreur: Need TicketID!
ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.12.3 OS: MSWin32 Time: Wed Jun 1 09:29:57 2011
Message: Need TicketID!
Traceback (2740):
Module: Kernel::System::Ticket::Article::ArticleCreate (v1.274) Line: 118
Module: Kernel::Modules::CustomerTicketMessage::Run (v1.83.2.1) Line: 529
Module: Kernel::System::Web::InterfaceCustomer::Run (v1.56.2.5) Line: 986
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::C_3a_OTRS_OTRS_bin_cgi_2dbin_customer_2epl::handler (unknown version) Line: 46
Module: (eval) (v1.43.2.1) Line: 204
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.43.2.1) Line: 204
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.43.2.1) Line: 170
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 31
- При создании "нового билета" (когда работало) в интерфейсе клиента - клиент получает автоматическое сообщение, а агенты НЕТ!
- Как можно изменить статус при создании "нового билета", так чтобы и с пользовательского и административного интерфейса он был одинаков, а то какой-то бардак получается.
Бот такие у меня головные боли.
Perl я не знаю, работаю к сожалению на Windows Server 2008 R2 64bits, как было-бы просто на Линюксе!!!
Помогите люди !
Спасибо!
НУЖНА ПОМОЩЬ
Модератор: ykolesnikov
НУЖНА ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось rider641 11 июн 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ
Ваши вопросы порождают еще большее кол-во вопросов. Меняли ли вы названия приоритетов, статусов и т.п., какие права установлены у агентов?
Если ваш босс хочет хелпдеск к концу недели, мы можем для него сделать систему по вашим требованиям и продемонстрировать ее онлайн. Если боссу все понравится, мы отдадим систему вам. Стоимость типовой настройки будет завистеть от ваших требований. Присылайте ТЗ на otrs@radiants.ru. Мы ставим и поддерживаем системы на Linux, FreeBSD. Установка и настройка ОТРС на Windows не эффективна и относительно проблематична.
Если ваш босс хочет хелпдеск к концу недели, мы можем для него сделать систему по вашим требованиям и продемонстрировать ее онлайн. Если боссу все понравится, мы отдадим систему вам. Стоимость типовой настройки будет завистеть от ваших требований. Присылайте ТЗ на otrs@radiants.ru. Мы ставим и поддерживаем системы на Linux, FreeBSD. Установка и настройка ОТРС на Windows не эффективна и относительно проблематична.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!