CMDB
Модератор: ykolesnikov
CMDB
И снова здравствуйте!
Подскажите, можно ли связать объекты из CMDB с пользователем?
На данный момент я нашел, как связать объект с заявкой, но связь объектов с пользователем была бы гораздо более удобной.
Подскажите, можно ли связать объекты из CMDB с пользователем?
На данный момент я нашел, как связать объект с заявкой, но связь объектов с пользователем была бы гораздо более удобной.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: CMDB
В качестве связи объектов, насколько я пробовал, нельзя, но при описании классов в Администрирование--> Основные средства, можно в описание внести атрибут "Владелец"azathoth писал(а):И снова здравствуйте!
Подскажите, можно ли связать объекты из CMDB с пользователем?
На данный момент я нашел, как связать объект с заявкой, но связь объектов с пользователем была бы гораздо более удобной.
Код: Выделить всё
{
Key => 'Owner',
Name => 'Owner',
Searchable => 1,
Input => {
Type => 'Customer',
},
},
Но изменить эту связь можно будет только редактированием CI.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: CMDB
Это я нашел, спасибо, но практического толка я из этого извлеч не смог Все равно приходится потом ручками к заявке компутер прикручивать
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: CMDB
Практический, хотя и гипотетический, толк от этого, что можно получать статистику по наличию и принадлежности компов и пр... по компаниям клиентов, если это прикрутить. Что касается динамической связи с тикетами, то это строго по ITIL? мне тут это как-то объясняли. Кстати, в блогах OTRS? есть отсылка на доработку, которая позволяет через экран ConfigItemView создать телефонную заявку, при этом связь CI с этой заявкой будет устанавливаться автоматически. Если интересует посмотрите: http://opar.perl-services.de/bin/index. ... TicketOnCI
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: CMDB
А какой практический толк Вам нужен, можно конкретнее?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: CMDB
Практический толк таков, что при создании заявки к ней бы сразу привязывался компьютер и софт, например. Мне показалось, что это удобно и облегчит работу при большом колличестве клиентов.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: CMDB
Но ведь тикет при создании можно сразу связать с КЕ в 3 клика. Может "сразу" в Вашем понимании это еще быстрее?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: CMDB
А есть ли возможность при добавлении связи, когда создается заявка, вставить данные об устройстве из CMDB по конкретному полю (например, Имя устройства вставить в начале Текст заявки)? Либо в другое поле
Re: CMDB
А смысл? Если Вы создаете связь заявки с конфигурационной единицей, ссылка на эту связь будет выводиться внизу экрана при просмотре заявки. Кликнув по ссылке, Вы получите полную информацию о CI. Для облегчения установления связей имеет смысл промаркировать обслуживаемое оборудование или рабочие места. К рабочему месту можно привязать разное оборудование - через связь между CI. Таким образом, можно, например, привязать сетевой принтер к рабочим местам, и при инциденте с ним, можно увидеть, какие рабочие места будут задеты этим инцидентом А номер рабочего места заставить клиента вводить в заявке в свободное поле ( FreeText##) - это настраивается
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: CMDB
Пожалуй, смысла действительно нет. Дело в том, что хотел использовать Клиентов в качестве исполнителей заявок, поэтому хотелось чтобы в теле письма заявки генерировалось название объекта. Потом понял, что это совсем неправильно и Клиентов как класс использовать вовсе не буду, лучше ограничить уровни доступа Агентам. Я совсем новичок в этом деле, но есть желание научиться чему-то новому и, как мне кажется, очень удобному.
Re: CMDB
А можете рассказать как это сделать?alexus писал(а):Но ведь тикет при создании можно сразу связать с КЕ в 3 клика. Может "сразу" в Вашем понимании это еще быстрее?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: CMDB
Пожалуй, я несколько ввёл Вас в заблуждение. Конечно, можно.
Кнопка Link/Связать на форме ввода заявки там выбрать ЧТО/С ЧЕМ связать - далее всё понятно. Но надо помнить, что это будет связь CI с заявкой и для следующей заявки этого клиента по поводу этой CI, процедуру придется повторять.
Но, зато, она будет видна в TicketZoom
Кнопка Link/Связать на форме ввода заявки там выбрать ЧТО/С ЧЕМ связать - далее всё понятно. Но надо помнить, что это будет связь CI с заявкой и для следующей заявки этого клиента по поводу этой CI, процедуру придется повторять.
Но, зато, она будет видна в TicketZoom
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая