CMDB

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
azathoth
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:41

CMDB

Сообщение azathoth » 30 май 2011, 12:26

И снова здравствуйте!

Подскажите, можно ли связать объекты из CMDB с пользователем?
На данный момент я нашел, как связать объект с заявкой, но связь объектов с пользователем была бы гораздо более удобной.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: CMDB

Сообщение ykolesnikov » 30 май 2011, 12:41

azathoth писал(а):И снова здравствуйте!

Подскажите, можно ли связать объекты из CMDB с пользователем?
На данный момент я нашел, как связать объект с заявкой, но связь объектов с пользователем была бы гораздо более удобной.
В качестве связи объектов, насколько я пробовал, нельзя, но при описании классов в Администрирование--> Основные средства, можно в описание внести атрибут "Владелец"

Код: Выделить всё

{
        Key => 'Owner',
        Name => 'Owner',
        Searchable => 1,
        Input => {
            Type => 'Customer',
        },
    },
При этом, при вводе появляется возможность ввести имя клиента, как это делается при формировании, например, телефонной заявки - по паре первых символов появляется выпадающий список клиентов. Как это хорошо сделать при загрузке через Импорт/Экспорт, еще не понял. :oops:
Но изменить эту связь можно будет только редактированием CI.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

azathoth
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:41

Re: CMDB

Сообщение azathoth » 30 май 2011, 12:58

Это я нашел, спасибо, но практического толка я из этого извлеч не смог :( Все равно приходится потом ручками к заявке компутер прикручивать :(

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: CMDB

Сообщение ykolesnikov » 30 май 2011, 13:09

Практический, хотя и гипотетический, толк от этого, что можно получать статистику по наличию и принадлежности компов и пр... по компаниям клиентов, если это прикрутить. Что касается динамической связи с тикетами, то это строго по ITIL? мне тут это как-то объясняли. Кстати, в блогах OTRS? есть отсылка на доработку, которая позволяет через экран ConfigItemView создать телефонную заявку, при этом связь CI с этой заявкой будет устанавливаться автоматически. Если интересует посмотрите: http://opar.perl-services.de/bin/index. ... TicketOnCI :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

azathoth
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:41

Re: CMDB

Сообщение azathoth » 30 май 2011, 13:35

Ясненько, спасибо, попробую прикрутить :)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CMDB

Сообщение alexus » 30 май 2011, 23:05

А какой практический толк Вам нужен, можно конкретнее?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

azathoth
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:41

Re: CMDB

Сообщение azathoth » 01 июн 2011, 10:15

Практический толк таков, что при создании заявки к ней бы сразу привязывался компьютер и софт, например. Мне показалось, что это удобно и облегчит работу при большом колличестве клиентов.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CMDB

Сообщение alexus » 01 июн 2011, 14:53

Но ведь тикет при создании можно сразу связать с КЕ в 3 клика. Может "сразу" в Вашем понимании это еще быстрее?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Re: CMDB

Сообщение b_cympake » 04 сен 2011, 19:37

А есть ли возможность при добавлении связи, когда создается заявка, вставить данные об устройстве из CMDB по конкретному полю (например, Имя устройства вставить в начале Текст заявки)? Либо в другое поле

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: CMDB

Сообщение yuri0001 » 04 сен 2011, 20:59

А смысл? Если Вы создаете связь заявки с конфигурационной единицей, ссылка на эту связь будет выводиться внизу экрана при просмотре заявки. Кликнув по ссылке, Вы получите полную информацию о CI. Для облегчения установления связей имеет смысл промаркировать обслуживаемое оборудование или рабочие места. К рабочему месту можно привязать разное оборудование - через связь между CI. Таким образом, можно, например, привязать сетевой принтер к рабочим местам, и при инциденте с ним, можно увидеть, какие рабочие места будут задеты этим инцидентом :oops: А номер рабочего места заставить клиента вводить в заявке в свободное поле ( FreeText##) - это настраивается
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

b_cympake
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:51

Re: CMDB

Сообщение b_cympake » 05 сен 2011, 11:29

Пожалуй, смысла действительно нет. Дело в том, что хотел использовать Клиентов в качестве исполнителей заявок, поэтому хотелось чтобы в теле письма заявки генерировалось название объекта. Потом понял, что это совсем неправильно и Клиентов как класс использовать вовсе не буду, лучше ограничить уровни доступа Агентам. Я совсем новичок в этом деле, но есть желание научиться чему-то новому и, как мне кажется, очень удобному.

Николай
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:24

Re: CMDB

Сообщение Николай » 10 ноя 2015, 11:15

alexus писал(а):Но ведь тикет при создании можно сразу связать с КЕ в 3 клика. Может "сразу" в Вашем понимании это еще быстрее?
А можете рассказать как это сделать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: CMDB

Сообщение ykolesnikov » 10 ноя 2015, 11:26

Пожалуй, я несколько ввёл Вас в заблуждение. Конечно, можно.
Кнопка Link/Связать на форме ввода заявки там выбрать ЧТО/С ЧЕМ связать - далее всё понятно. Но надо помнить, что это будет связь CI с заявкой и для следующей заявки этого клиента по поводу этой CI, процедуру придется повторять.
Но, зато, она будет видна в TicketZoom
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить