Добрый день!
У меня возник вопрос по-поводу типа заявки (проблема, инцидент и т.д.) можно ли как-то включить это поле только для агентов? я нашел только настройку Ticket::Type, но она общая, у клиентов тоже появляется возможность выбирать... как бы клиента возможности этой лишить или хотя бы установить тип, который будет выбран у клиента по умолчанию.
Ticket::Type
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ticket::Type
Добрый день!
Посмотрите здесь: viewtopic.php?f=4&t=271
Там описано как сделать поля обязательными. Попробуйте сделать наоборот.
Хотя не очень понимаю зачем. Тип - это один из способов классификации, по которомув дальнейшем можно строить отчеты о работе техподдержки. Ну да, Вам виднее.
Посмотрите здесь: viewtopic.php?f=4&t=271
Там описано как сделать поля обязательными. Попробуйте сделать наоборот.
Хотя не очень понимаю зачем. Тип - это один из способов классификации, по которомув дальнейшем можно строить отчеты о работе техподдержки. Ну да, Вам виднее.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Ticket::Type
Спасибо за подсказку, попытаюсь...
А по поводу почему и зачем, я не уверен, что мне "виднее", но на данный момент мне кажется, что правильнее оставить возможность класифицировать заявку за техподдержкой, чтобы не было так что непечатающий принтер это авария, к примеру
А по поводу почему и зачем, я не уверен, что мне "виднее", но на данный момент мне кажется, что правильнее оставить возможность класифицировать заявку за техподдержкой, чтобы не было так что непечатающий принтер это авария, к примеру
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ticket::Type
Можно через ACL установить доступные значения.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Ticket::Type
Измените следующие настройки:
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketType
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketType
Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault
OTRS 3.2.8, Ubuntu 12.04, Apache, PostgreSQL