Страница 1 из 1

Уведомления о событии

Добавлено: 31 июл 2017, 09:05
otrsuser
Добрый день!
Настроили уведомление о событии "TicketStateUpdate", отправляет уведомление всем клиентам, которые есть в базе. Как можно настроить что бы уведомления отправлялись для внешних клиентов, которые нет в АД.

Спасибо.

Re: Уведомления о событии

Добавлено: 31 июл 2017, 09:56
ykolesnikov
Если у вашего клиента есть в БД e-mail, должно отправляться уведомление, по крайней мере у меня так. Есть клиенты в БД OTRS и есть клиенты из AD. В настройках уведомлений нет разницы, а вернее нет деления по категориям клиентов, только понятия клиент/агент.

Re: Уведомления о событии

Добавлено: 31 июл 2017, 10:36
otrsuser
ykolesnikov писал(а):Если у вашего клиента есть в БД e-mail, должно отправляться уведомление, по крайней мере у меня так. Есть клиенты в БД OTRS и есть клиенты из AD. В настройках уведомлений нет разницы, а вернее нет деления по категориям клиентов, только понятия клиент/агент.
У нас клиенты в БД и в АД, а есть клиенты, которые могут написать со своего личного адреса и им уведомления не отправляются.

Re: Уведомления о событии

Добавлено: 31 июл 2017, 10:36
otrsuser
Если их емейлов нет в БД и АД, то уведомления никак не будут отправляться ?

Re: Уведомления о событии

Добавлено: 31 июл 2017, 12:26
MrIch
Приветствую!


Можно точно, мне на мою личную почту, которая не заведена нигде в ОТРС спокойно приходят отбойники о закрытии заявок, когда я с нее письма пишу из дома).
Так что настройка такая точно есть, если найду - отпишусь)