Добрый день!
Настроили уведомление о событии "TicketStateUpdate", отправляет уведомление всем клиентам, которые есть в базе. Как можно настроить что бы уведомления отправлялись для внешних клиентов, которые нет в АД.
Спасибо.
Уведомления о событии
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомления о событии
Если у вашего клиента есть в БД e-mail, должно отправляться уведомление, по крайней мере у меня так. Есть клиенты в БД OTRS и есть клиенты из AD. В настройках уведомлений нет разницы, а вернее нет деления по категориям клиентов, только понятия клиент/агент.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомления о событии
У нас клиенты в БД и в АД, а есть клиенты, которые могут написать со своего личного адреса и им уведомления не отправляются.ykolesnikov писал(а):Если у вашего клиента есть в БД e-mail, должно отправляться уведомление, по крайней мере у меня так. Есть клиенты в БД OTRS и есть клиенты из AD. В настройках уведомлений нет разницы, а вернее нет деления по категориям клиентов, только понятия клиент/агент.
Re: Уведомления о событии
Если их емейлов нет в БД и АД, то уведомления никак не будут отправляться ?
Re: Уведомления о событии
Приветствую!
Можно точно, мне на мою личную почту, которая не заведена нигде в ОТРС спокойно приходят отбойники о закрытии заявок, когда я с нее письма пишу из дома).
Так что настройка такая точно есть, если найду - отпишусь)
Можно точно, мне на мою личную почту, которая не заведена нигде в ОТРС спокойно приходят отбойники о закрытии заявок, когда я с нее письма пишу из дома).
Так что настройка такая точно есть, если найду - отпишусь)
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7