Поломался HelpDesk needhelp
Добавлено: 03 июл 2017, 22:44
Помогите. Есть рабочий хелпдеск. снял с него копию(так как большинство клиентов те же самые),
поменял IP, почистил базу от заявок. Протестировал - все работает. За неделю наполнил новыми сервисами, написал инструкции, люди начали работать с заявками,
но сегодня начал копаться в настройках и где-то что-то поменял, после чего перестало все работать. заявки не создаются и не просматриваются
при просмотре заявки-просмотр заявок выпадает следующее:
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at webmaster@localhost to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.
При создании заявки из агентской морды:
Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at 172.18.2.16 Port 80
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Mon Jul 3 22:26:06 2017
Message: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.' at line 1, SQL: 'SELECT COUNT(DISTINCT(st.id)) FROM ticket st INNER JOIN ticket_flag tf1 ON st.id = tf1.ticket_id WHERE 1=1 AND st.ticket_state_id IN ( ) AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.ticket_value = '1' AND tf1.create_by = 1 LIMIT 10000'
RemoteAddress:192.168.19.74
RequestURI: /otrs/index.pl
Traceback (1450):
Module: Kernel::System::Ticket::TicketSearch::TicketSearch Line: 2206
Module: Kernel::Output::HTML::ToolBar::TicketResponsible::Run Line: 71
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Header Line: 1406
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::ErrorScreen Line: 995
Module: Kernel::Modules::AgentTicketPhone::Run Line: 1369
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1054
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32
При этом заявки из под клиентов создаются без проблем. И так же работает переход в тестово созданную заявку из почты.
Помогите разобраться
Распостранение (ubuntu 16.04)
Версия ядра (Linux HelpDesk 4.4.0-62-generic #83-Ubuntu SMP Wed Jan 18 14:10:15 UTC 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux)
Версия OTRS 5.0.17
поменял IP, почистил базу от заявок. Протестировал - все работает. За неделю наполнил новыми сервисами, написал инструкции, люди начали работать с заявками,
но сегодня начал копаться в настройках и где-то что-то поменял, после чего перестало все работать. заявки не создаются и не просматриваются
при просмотре заявки-просмотр заявок выпадает следующее:
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at webmaster@localhost to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.
При создании заявки из агентской морды:
Apache/2.4.18 (Ubuntu) Server at 172.18.2.16 Port 80
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Mon Jul 3 22:26:06 2017
Message: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.' at line 1, SQL: 'SELECT COUNT(DISTINCT(st.id)) FROM ticket st INNER JOIN ticket_flag tf1 ON st.id = tf1.ticket_id WHERE 1=1 AND st.ticket_state_id IN ( ) AND ( st.responsible_user_id IN (1) ) AND tf1.ticket_key = 'Seen' AND tf1.ticket_value = '1' AND tf1.create_by = 1 LIMIT 10000'
RemoteAddress:192.168.19.74
RequestURI: /otrs/index.pl
Traceback (1450):
Module: Kernel::System::Ticket::TicketSearch::TicketSearch Line: 2206
Module: Kernel::Output::HTML::ToolBar::TicketResponsible::Run Line: 71
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Header Line: 1406
Module: Kernel::Output::HTML::Layout::ErrorScreen Line: 995
Module: Kernel::Modules::AgentTicketPhone::Run Line: 1369
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1054
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32
При этом заявки из под клиентов создаются без проблем. И так же работает переход в тестово созданную заявку из почты.
Помогите разобраться
Распостранение (ubuntu 16.04)
Версия ядра (Linux HelpDesk 4.4.0-62-generic #83-Ubuntu SMP Wed Jan 18 14:10:15 UTC 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux)
Версия OTRS 5.0.17