Ссылка на http в интерфейсе клиента

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
initr1
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:49

Ссылка на http в интерфейсе клиента

Сообщение initr1 » 12 май 2011, 14:23

Здравствуйте!
В настройках Edit Config Settings in Ticket -> Core::TicketFreeText включил TicketFreeKey1 и TicketFreeText1::Link, но
в клиентском интерфейсе вместо ссылки на http ресурс отображается пустая форма для ввода.
Может быть кто сталкивался?
Очень бы хотелось туда ссылку засунуть. Хочу направить на faq, где правила оформления заявки.
И второй вопрос - как бы переместить это поле выше?
OTRS 3.0.6
Вложения
customer.jpeg
customer.jpeg (86.69 КБ) 4983 просмотра

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ссылка на http в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 12 май 2011, 15:45

По второму вопросу поищите на форуме, помню было.
По первому: для ссылки на статью FAQ, необязательно пользоваться свободными полями. Посмотрите в конфигурации FAQ и Ticket - есть настройка которые выводят перед телом сообщения, например при ответе, строку с кнопками "Config options" и там ссылки на [FAQ], [Link ticket] и проч.. По ссылке заходите на FAQ - выбираете статью и внизу будет кнопка или несколько с опциями - вставить в текст сообщения, вставить ссылку на статью и т.д. У меня это работает, но подробно про настройки сейчас не скажу, делал давно, работает и забыл. Но это точно проще и стандартный функционал, не надо ничего строить, оно есть. Покопайтесь. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

initr1
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:49

Re: Ссылка на http в интерфейсе клиента

Сообщение initr1 » 12 май 2011, 16:30

При ответе на тикет, да, есть строка о которой вы говорите, но хотелось бы чтоб в клиентском интерфейсе было что то, что заставляло клиента задуматься о правилах составления заявки. :D
И все же я не пойму, включения этих двух опций (TicketFreeKey1 и TicketFreeText1::Link) не достаточно чтобы в дополнительном поле отображалась ссылка и описание?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Ссылка на http в интерфейсе клиента

Сообщение yuri0001 » 12 май 2011, 20:34

initr1 писал(а):При ответе на тикет, да, есть строка о которой вы говорите, но хотелось бы чтоб в клиентском интерфейсе было что то, что заставляло клиента задуматься о правилах составления заявки. :D
И все же я не пойму, включения этих двух опций (TicketFreeKey1 и TicketFreeText1::Link) не достаточно чтобы в дополнительном поле отображалась ссылка и описание?
TicketFreeKey - это имя поля (подсказка, слева от поля ввода), TicketFreeText - содержимое, заносимое агентом. Допуская, при некотором кодировании туда можно занести и ссылку, не силен.
Заставить клиента задуматься можно только постоянным обучением и возвратом заявок, оформленных без соответствия некоему регламенту, плюс нужна выдержка Вашего руководства, когда они будут жаловаться на возврат заявок. Не надо надеяться на всесилие автоматизации, все равно будут случаи, и много, которые трудно вместить в регламент. Это и есть главная трудность внедрения систем поддержки пользователей. Попытка все запрограммировать бесполезна, нужен принцип разумной достаточности. Извините за назидательность. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

initr1
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:49

Re: Ссылка на http в интерфейсе клиента

Сообщение initr1 » 13 май 2011, 08:34

Defines the http link for the free text field number 1 for tickets (it will be used in every ticket view). - не работает.

Ответить