Здравствуйте!
Увидела справа в информации о заявке "время потраченное на заявку" в непонятных единицах. Лучше бы, конечно, в минутах было. Это исправить возможно?
Время на заявку
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Время на заявку
А что Вы хотите исправить?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Время на заявку
Для начала хотелось бы пояснить, что за единицы времени (например, число 20,3)?
А так хотелось бы отслеживать время от подачи заявки до времени успешного закрытия (решения проблемы). Чтобы в графе "время потраченное на заявку" было именно это время.
А так хотелось бы отслеживать время от подачи заявки до времени успешного закрытия (решения проблемы). Чтобы в графе "время потраченное на заявку" было именно это время.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Время на заявку
- Штурман, приборы!
- 40!
- Что 40?....
- А что "приборы"?
Ну это так, к слову пришлось . На самом деле там можно указывать произвольные значания, и они будут суммироваться. Лично для меня польза от этого поля весьма сомнительна. Хотя кому-то может и будет полезно.
Я Вам настоятельно рекомендую планировать использование OTRS отталкиваясь не от функционала OTRS, а от ваших задач. Может это и звучит банально, но, право, не стоит нарушать разумный порядок внедрения - "планы-требования-продукт-тестирование-реализация"
- 40!
- Что 40?....
- А что "приборы"?
Ну это так, к слову пришлось . На самом деле там можно указывать произвольные значания, и они будут суммироваться. Лично для меня польза от этого поля весьма сомнительна. Хотя кому-то может и будет полезно.
А это можно и из отчетов получить легко и просто. Но отследить время от открытия до закрытия можно только уже ПОСЛЕ закрытия! Вам так не кажется? А текущий возраст (т.е. время жизни тикета) итак видно.anya.rar писал(а):А так хотелось бы отслеживать время от подачи заявки до времени успешного закрытия (решения проблемы). Чтобы в графе "время потраченное на заявку" было именно это время.
Я Вам настоятельно рекомендую планировать использование OTRS отталкиваясь не от функционала OTRS, а от ваших задач. Может это и звучит банально, но, право, не стоит нарушать разумный порядок внедрения - "планы-требования-продукт-тестирование-реализация"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Время на заявку
Полностью, идеологически, согласен с Alexus.
По предмету заголовка - как я понял, единицы условные - наименование можно поправить в конфиге, можно поискать. Время действительно суммируется, надо только чтобы на всех экранах этот реквизит был, чтобы действительно суммировалось все время. НО. Остаются вопросы - кто и какое время будет ставить? Автоматически, в стандартном функционале оно не подставляется. Какое время учитывать? Например, специалист по ремонту HDD, запускает проверку диска. При нынешней их емкости это может занимать часы. В это время он может поставить на проверку еще несколько, было бы куда подключить, а в промежутках еще паяет контроллеры. Как учитывать время по заявкам? В сумме если считать сколько по каждой - скажем по три часа - проверял 5 дисков, но потратил на всех часа 4.
Еще есть модуль TimeAccounting, который позволяет считать затраты времени по агентам по проектам, но у меня руки нормально не дошли. Споткнулся в начале, что-то не заработало, не смог создать проект. В форуме никто не ответил и я это забросил. Интересно, но не главное. Если есть четкая цель по анализу затрат и системе мотивации, понятно что и как учитывать, тогда можно заниматься, иначе...
Это так, лирика
По предмету заголовка - как я понял, единицы условные - наименование можно поправить в конфиге, можно поискать. Время действительно суммируется, надо только чтобы на всех экранах этот реквизит был, чтобы действительно суммировалось все время. НО. Остаются вопросы - кто и какое время будет ставить? Автоматически, в стандартном функционале оно не подставляется. Какое время учитывать? Например, специалист по ремонту HDD, запускает проверку диска. При нынешней их емкости это может занимать часы. В это время он может поставить на проверку еще несколько, было бы куда подключить, а в промежутках еще паяет контроллеры. Как учитывать время по заявкам? В сумме если считать сколько по каждой - скажем по три часа - проверял 5 дисков, но потратил на всех часа 4.
Еще есть модуль TimeAccounting, который позволяет считать затраты времени по агентам по проектам, но у меня руки нормально не дошли. Споткнулся в начале, что-то не заработало, не смог создать проект. В форуме никто не ответил и я это забросил. Интересно, но не главное. Если есть четкая цель по анализу затрат и системе мотивации, понятно что и как учитывать, тогда можно заниматься, иначе...
Это так, лирика
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая