Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение ykolesnikov » 29 ноя 2016, 10:56

Добрый день коллеги!
Появилась задача - как ограничить прием заявок в определенную очередь по времени.
Теоретически понятно, что варианты - Планировщик и ACL.
В Планировщике для времени создания есть выбор только даты, а вот времени внутри суток, скажем "до 15:00" нет.
В ACL вроде можно в уже созданной заявке проверить время создания и, скажем изменить состояние на "аннулировать", но не знаю как задать регулярное выражение с условием "после 15:00"

Какие есть идеи и варианты?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение mukexa » 29 ноя 2016, 16:24

А что с ними делать если "не время", игнорить?
Или это ручками вносится?
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение ykolesnikov » 29 ноя 2016, 16:45

Создаются через web. В идеале, аннулировать с сообщением о просрочке времени подачи.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение alexus » 29 ноя 2016, 17:27

Как-то это очень недружелюбно по отношению к клиенту. Ну подал он заявку вечером или ночью? Ну и пусть себе SLA с календарём соответствующим применится, и с утра пойдёт считаться эскалация.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение ykolesnikov » 29 ноя 2016, 18:39

alexus писал(а):Как-то это очень недружелюбно по отношению к клиенту. Ну подал он заявку вечером или ночью? Ну и пусть себе SLA с календарём соответствующим применится, и с утра пойдёт считаться эскалация.
Алексей, здесь дело не в этом.
Попросили сделать ветку для заявок на автотранспорт, а у них требование подавать заявки до 15:00, чтобы успеть обработать и расписать на следующий день и успеть еще клиенту отписаться о назначении автомобиля и водителя., т.к. часто выезд рано утром в область, чтобы успеть на совещания и т.д. Причем это касается заявок на следующий день. Если на неделю вперед, то не страшно. :roll:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение alexus » 29 ноя 2016, 18:49

А в 17-00 на послезавтра нельзя подавать заявку?
Тут сама постановка задачи неправильная. Надо не запрещать подавать заявку после 15:00, а в правилах сервиса всё прозрачно описать.
Вот пример (не сочтите за рекламу, просто сами пользуемся:)) - http://ponyexpress.ru/delivery/dostavka ... den-v-den/
Доставка день-в-день

Доставка день-в-день по Москве и Санкт-Петербургу при заказе через контакт-центр до 11:00, через сайт и Личный кабинет - до 10:30.
И заказ в любое время, и чёткие ограничения по SLA.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ограничение времени приема заявок в определенную очередь

Сообщение ykolesnikov » 29 ноя 2016, 20:48

Я тоже с ними работал, когда был в IBS DataFort Череповец (сейчас ее нет). ТАм все правильно и правильная коммерческая структура. А в муниципальных органах власти выделить то выделили, а командуют как своими, потому разборки. В регламенте написали, что заявки до 15:00, заявку оформили в 17, им ничего не предоставили, сорвалась поездка на совещание в областной центр, теперь все отписываются. Я тоже считаю, что требование надуманное, но есть такой обычай на Руси - "обмен мнениями" - приходишь к шефу со своим мнением - выходишь с правильным. :lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить