Номер тикета в "Новой заявке по email (исходящая заявка)"

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
magvirus
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:04

Номер тикета в "Новой заявке по email (исходящая заявка)"

Сообщение magvirus » 27 окт 2016, 12:00

Коллеги добрый день!

Никак не получается одолеть проблему с номером тикета в "Новой заявке по email" (она же исходящая заявка по email)
Суть проблемы: в подписи ставим тег <OTRS_TICKET_TicketNumber>, однако при отправке исходящей заявки клиенту он получает все письмо, за исключением номера тикета, в результате когда клиент отвечает... система не найдя номера, регистрирует новую заявку...

Думаем что данная проблема в том, что на момент формирования "Новой заявке по email" - заявка еще фактически не создана, и по этому тег и не отрабатывает... понимаем что решением может стать создание Уведомления по событию TicketCreate с отправкой вдогонку к основному письму... но это не очень эстетичное решение )) очень хочется что бы номер присутствовал в первично направляемом письме

Данный функционал (как и предполагается системой), хотели использовать для создания учета запросов направляемых на внешних подрядчиков, ответственных за поддержание того или иного сервиса... условно говоря - "исходящий инцидент"

Заранее оооочень благодарен )

Ответить