Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
AndDem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:18
Контактная информация:

Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение AndDem » 24 окт 2016, 15:01

Добрый день!
Установлен OTSR 5.0.13
Периодически в журнал приходит ошибка:
ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-37 Perl: 5.10.1 OS: linux Time: Mon Oct 24 14:10:12 2016

Message: Module Kernel/System/GeneralCatalog.pm not in @INC (/opt/otrs/Custom /opt/otrs/Kernel/cpan-lib /opt/otrs /usr/local/lib64/perl5 /usr/local/share/perl5 /usr/lib64/perl5/vendor_perl /usr/share/perl5/vendor_perl /usr/lib64/perl5 /usr/share/perl5 .)

Traceback (3648):
Module: Kernel::System::PostMaster::Filter::SystemMonitoring::_IncidentStateNew Line: 204
Module: Kernel::System::PostMaster::Filter::SystemMonitoring::new Line: 43
Module: Kernel::System::PostMaster::Run Line: 177
Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::_Fetch Line: 220
Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::Fetch Line: 86
Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 440
Module: Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch::Run Line: 94
Module: (eval) Line: 444
Module: Kernel::System::Console::BaseCommand::Execute Line: 438
Module: (eval) Line: 147
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Cron::Run Line: 131
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Run Line: 259
Module: (eval) Line: 316
Module: main::Start Line: 316
Module: /opt/otrs/bin/otrs.Daemon.pl Line: 138

ERROR: OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-37 Perl: 5.10.1 OS: linux Time: Mon Oct 24 14:10:12 2016

Message: Module Kernel/System/ITSMConfigItem.pm not in @INC (/opt/otrs/Custom /opt/otrs/Kernel/cpan-lib /opt/otrs /usr/local/lib64/perl5 /usr/local/share/perl5 /usr/lib64/perl5/vendor_perl /usr/share/perl5/vendor_perl /usr/lib64/perl5 /usr/share/perl5 .)

Traceback (3648):
Module: Kernel::System::PostMaster::Filter::SystemMonitoring::_IncidentStateNew Line: 211
Module: Kernel::System::PostMaster::Filter::SystemMonitoring::new Line: 43
Module: Kernel::System::PostMaster::Run Line: 177
Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::_Fetch Line: 220
Module: Kernel::System::MailAccount::IMAP::Fetch Line: 86
Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 440
Module: Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch::Run Line: 94
Module: (eval) Line: 444
Module: Kernel::System::Console::BaseCommand::Execute Line: 438
Module: (eval) Line: 147
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Cron::Run Line: 131
Module: Kernel::System::Daemon::DaemonModules::SchedulerTaskWorker::Run Line: 259
Module: (eval) Line: 316
Module: main::Start Line: 316
Module: /opt/otrs/bin/otrs.Daemon.pl Line: 138

Как я понимаю он не находит GeneralCatalog.pm и ITSMConfigItem.pm - не понятно для чего они нужны и как это отключить.

Заранее спасибо!
Андрей
OTRS 6.0.1
MariaDB 5.5.56
Perl 5.16.3
Centos 7.4

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение ykolesnikov » 24 окт 2016, 17:03

1. У Вас установлен/ны пакет/ы ITSM?
2. Письма в почту для OTRS Вам шлет система Мониторинга. Система пытается найти в OTRS соответствующую конфигурационную единицу (ConfigItem), которые в OTRS описываются в General Catalog.
Если Вы не планировали такие задачи для OTRS - сделайте, чтобы система мониторинга не слала сообщений в ящик OTRS.

P.S. Сделайте себе подпись с версиями установленного софта, например, как у меня. Это избавит от лишних вопросов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

AndDem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:18
Контактная информация:

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение AndDem » 24 окт 2016, 17:12

Добрый вечер!
Спасибо за ответ.

ITSM модули не ставил
Установлены следующие доп пакеты:
FAQ
Survey
MasterSlave
Time Accounting
SystemMonitoring

Подозревая какой то из них, удалил пока два пакета за ненадобностью:
Time Accounting
SystemMonitoring

Сейчас слежу за журналом.
OTRS 6.0.1
MariaDB 5.5.56
Perl 5.16.3
Centos 7.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение alexus » 24 окт 2016, 21:23

Судя по всему, пакет ITSM был установлен, удалён, и не почистили каши после удаления пакета.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

AndDem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:18
Контактная информация:

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение AndDem » 25 окт 2016, 08:56

Добрый день!
В том то и дело что ставил только OTRS5 и указанные доп пакеты.
До этого три года работал OTRS3, я специально сделал отельную VM и ставил на ней с нуля только OTRS5, как раз избежать подобный "каши".

И БД была новая, переход с третьей на пятую не делал.

В любом случае, после удаления пакета SystemMonitoring до сих пор в журнале нет ошибок. Будет пока на контроле. Отпишусь о результатах

Всем спасибо!
OTRS 6.0.1
MariaDB 5.5.56
Perl 5.16.3
Centos 7.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение alexus » 25 окт 2016, 15:50

Теоретически и практически SystemMonitorig как раз связан c ConfigItem. Мы обычно всегда используем ITSM, так что возможно без него и были глюки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

AndDem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:18
Контактная информация:

Re: Проблема с OTRS Scheduler Daemon Cron: MailAccountFetch

Сообщение AndDem » 26 окт 2016, 09:05

Добрый день!
Вы скорее всего правы, после удаления пакета System Monitoring, вот уже более суток ошибок в журнал не поступают.

Вопрос можно считать исчерпанным.

Еще раз всем спасибо!

Андрей
OTRS 6.0.1
MariaDB 5.5.56
Perl 5.16.3
Centos 7.4

Ответить