ACL и очереди заявок

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svdvovan
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 10:57
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ACL и очереди заявок

Сообщение svdvovan » 18 окт 2016, 14:50

Добрый день.

Есть несколько очередей, которые customer выбирает при создании заявки ("тех. поддержка" и "полиграфия")
Возможно ли с помощью ACL сделать отображение динамических полей в зависимости от выбранной очереди при создании заявки в web-интерфейсе клиента?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ACL и очереди заявок

Сообщение alexus » 18 окт 2016, 16:09

svdvovan писал(а):Возможно ли с помощью ACL сделать отображение динамических полей в зависимости от выбранной очереди при создании заявки в web-интерфейсе клиента?
Нет
svdvovan писал(а):Есть несколько очередей, которые customer выбирает при создании заявки ("тех. поддержка" и "полиграфия")
Лучше использовать Сервисы, а не Очереди.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ACL и очереди заявок

Сообщение ykolesnikov » 18 окт 2016, 16:36

Алексей, конечно, абсолютно прав, но если очень хочется, то через тернии - http://forums.otterhub.org/viewtopic.php?f=60&t=24116
"Пилите, Шура, пилите, они золотые!" :D
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить