"Ответственные"

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

"Ответственные"

Сообщение AngelD » 04 май 2011, 15:57

Из-за иерархичности необходимо иметь две группы: "диспетчеры" и "исполнители". Группы есть, роли назначены, НО...
Как сделать так, чтобы когда "диспетчер" делает "исполнителя" ответственным, то последний мог бы только оставлять "внутренние заметки". Не получается реализовать. Получается только если "исполнителям" дать полные права на очередь. В противном случае их нет в списке выбора ответственного.
win2003
OTRS 3.0.6

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: "Ответственные"

Сообщение yuri0001 » 04 май 2011, 19:11

1. Пусть заявки идут в очередь диспетчера, а для исполнителей сделайте свою, с нужными правами. Только кто будет закрывать заявки? Диспетчер? Если "исполнители" могут только писать заметки. Как минимум д.б. права -ro, чтобы прочитать заявку и -note, чтобы писать заметки. Если не имеет права закрывать заявку - надо опять передавать диспетчеру. Дальше продумайте до конца - что и как делать будете. Потому что подлатывать постоянно - замучаетесь с правами.
2. Там при назначении владельца справа от окошка, есть значок, при нажатии на который список расширяется. Если нет, покопайтесь в настройках экранов - должно быть.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Re: "Ответственные"

Сообщение AngelD » 05 май 2011, 08:21

Про первый пункт:
Склонялся к такой схеме, но хотел оставить одну очередь и добавив роль "сделать" все через нее. Чтобы у исполнителя отображались только заявки, за которые он ответственный. Но не получилось.

Про второй пункт:
Немного поправлю Вас - не владелец, а ответственный. Понял о чем говорите. Есть такой символ справа, но нажимая на него нужный агент не появляется, пока ему не поставлю права -rw.
(а владельцем нормально назначается если поставить галку в правах агента назначения владельца)
win2003
OTRS 3.0.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Ответственные"

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2011, 10:33

Посмотрел в свое время на "Владедец" - "Ответственный" и не стал пользоваться. А если количество агентов небольшое, тем более не нужно, лишнее это. Но это только мнение.
А очередь на группу и права в ней для всех -rw - нормально.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Re: "Ответственные"

Сообщение AngelD » 05 май 2011, 10:37

ykolesnikov писал(а):Посмотрел в свое время на "Владедец" - "Ответственный" и не стал пользоваться. А если количество агентов небольшое, тем более не нужно, лишнее это. Но это только мнение.
А очередь на группу и права в ней для всех -rw - нормально.
В том то и дело, что желательно это использовать, т.к. имеется много агентов и из них только 1-2 "Диспетчеры", а остальные "исполнители".
win2003
OTRS 3.0.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Ответственные"

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2011, 11:05

А все остальные агенты одной группой без разделения по специализации (админы, сетевые админы, специалисты по принтерам и т.д.)? Можно ведь создать очереди по специализации или территориальному расположению агентов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Re: "Ответственные"

Сообщение AngelD » 05 май 2011, 12:09

ykolesnikov писал(а):А все остальные агенты одной группой без разделения по специализации (админы, сетевые админы, специалисты по принтерам и т.д.)? Можно ведь создать очереди по специализации или территориальному расположению агентов.
Все гораздо "примитивнее". Хочу реализовать так: имеется одна очередь и два вида агентов (диспетчеры и исполнители). Диспетчеры определяют кому из исполнителей отправить на выполнение заявку. Исполнитель видит свою заявку, выполняет ее, отписывается комментарием к владельцу (которым является диспетчер) и он решает что делать дальше (закрывать или доробатывать).
Поэтому и нужно, что бы исполнители могли только читать и пользоваться комментариями. Но если им даю такие права, то не могу их выбрать в списке назначения ответственных.
win2003
OTRS 3.0.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Ответственные"

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2011, 13:19

C владельцем такой проблемы не увидел. Перезапустите OTRS после назначения новых прав агенту. У меня он не сразу появился в списке при опытах.
Кроме того в админконфиге, чтобы агент с правами отличными от -rw мог писать заметки во ViewNote в правах д.б. -note. Я в свое время в попыхах поменял на -rw, потом не сразу нашел.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Re: "Ответственные"

Сообщение AngelD » 05 май 2011, 14:29

Чуть выше писал, что проблема не с выбором владельцев, а с выбором ответственных. Владельцы то отображаются.
win2003
OTRS 3.0.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: "Ответственные"

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2011, 14:37

Выходы:
1. Найти решение.
2. Закрыть тему с обходным решением.
3. Сменить парадигму.
:lol:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: "Ответственные"

Сообщение alexus » 05 май 2011, 16:33

Для вашего случая не стоит, как правильно заметил Юрий, использовать механизм "ответственных". Вам просто нужно две очереди - "Входящие", где полными правами обладают "диспетчеры" и очередь "Исполнение", где вы можете раздать права по своему усмотрению агентам. И для агентов назначить права "move_into" для очереди "Входящие". И пусть "диспетчер" назначает агентов владельцами. А потом они пусть возвращают исполненные заявки диспетчерам.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить