Всем привет! Ребят, пожалуйста, может кто поможет советом.
Создал деревовидную структуру очередей.
Например:
- ПК: Диагностика, Замена и.д.
- Софт: Настройка, Покупка
- Консультация
В заявках выбор очереди обязателен.
Очереди верхнего уровня не доступны для выбора, только дочерние. (спасибо Вам за подсказки!)
Вопрос, как в кабинете клиента автоматически развернуть дерево очередей, или разрешить расскрытие по клику мышкой?
Проблема в следующем, это смешно но факт, пользователь видит: ПК, Софт и Консультация. ПК и Софт не активны (серые), клик мышкой не раскроет дерево, стрелочку никто(!) не видит.
Как результат - все выбириают "Консультация" - как единственный "чёрный" (доступный для выбора) пункт.
Например, в кабинете агента, в разделе настроек "Мои очереди", дерево сразу развёрнуто.
Вид дерева очередей
Модератор: ykolesnikov