Нужен совет

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Нужен совет

Сообщение anya.rar » 03 май 2011, 14:28

Может кто посоветует решить следующий вопрос.

Есть одна очередь и несколько агентов. И необходимо из этой очереди перераспределять заявки в зависимости от того, какой клиент отправил заявку. Клиенты как и агенты распределены территориально. И каждый агент должен обслуживать своих клиентов. Создавать несколько очередей не хочется, есть другой вариант решения? может планировщиком можно задавать перераспределение? тогда по какому признаку (какие параметры использовать)...

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение ykolesnikov » 03 май 2011, 14:47

Если заявки приходят по почте, можно попробовать использовать PostMaster filters. Проверять от кого и назначать нужного владельца заявки.
Если заявка по телефону или через web, можно настроить поля для выбора владельца заявки сразу, при создании. Но здесь возникнет масса ньюансов - не тому назначили - и ее начнут футболить и т.д. и т. п..
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Нужен совет

Сообщение anya.rar » 03 май 2011, 15:17

В этом-то и загвоздка. Не хотелось бы, чтобы кто-либо присваивал заявки, ему не адресованные.

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Нужен совет

Сообщение anya.rar » 03 май 2011, 15:20

Ещё возникший вопрос по почтовому фильтру. Какой параметр позволяет назначать владельца заявки?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение ykolesnikov » 03 май 2011, 15:44

Посмотрел, пожалуй, такого нет. Придется делать очереди агентам. Очередь в фильтре можно назначить X-OTRS-Queue. Т.е. Если Отправитель=ХХХХ, то
X-OTRS-Queue= Имя очереди
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужен совет

Сообщение alexus » 03 май 2011, 16:31

anya.rar писал(а):И необходимо из этой очереди перераспределять заявки в зависимости от того, какой клиент отправил заявку. Клиенты как и агенты распределены территориально. И каждый агент должен обслуживать своих клиентов.
Разъясните, пожалуйста, подробнее суть задачи.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

dvp
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:26

Re: Нужен совет

Сообщение dvp » 04 май 2011, 13:39

я сортирую заявки через GeneralAgent. настроил задачу и каждые 10 минут у меня общая очередь просматривается. Дальше в зависимости от компании заявка направляется на свою первую линию. В вашем случае отправлять заявку соответствующему агенту

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение ykolesnikov » 04 май 2011, 14:51

dvp писал(а):я сортирую заявки через GeneralAgent. настроил задачу и каждые 10 минут у меня общая очередь просматривается. Дальше в зависимости от компании заявка направляется на свою первую линию. В вашем случае отправлять заявку соответствующему агенту
Фильтруете по CustomerID (ID клиента)?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Нужен совет

Сообщение anya.rar » 04 май 2011, 15:48

Хороший вопрос...Как фильтр настроили?

dvp
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:26

Re: Нужен совет

Сообщение dvp » 10 май 2011, 11:56

CustomerID - ID компании (смотрите на форуме как настроить - надо раскомментировать строчку в конфиге)
настройка задачи тривиальная (хотел картинку кинуть, но придется кратко описать по группам (самое основное))
1. Настройки задания:
-выбрать все позиции в Schedule
2. Фильтр заявок:
-ID клиента: вводим название компании заявки которой будем обрабатывать. Это самое основное разделение которое позволит разным группам видеть только Свои (согласно договору или еще чему) заявки
-Очередь: выбрать Raw или если у вас есть и другие очереди в которые поступают ВСЕ необработанные заявки (у меня она пока одна). Несколько выбирается через Shift/Ctrl
-Состояние: выбираем "Новый"+"Открытый"
-Ticket lock: выбрать "Разблокирован" чтобы обрабатывать ТОЛЬКО свободные заявки
3.Действия по заявке:
-Set new queue: выбрать очередь для данной компании

вот собственно и все. теперь каждые 10 минут заявки будут перенаправляться в свою очередь и агенты соответственно будут работать согласно своим правам.
у меня например есть 3 линии поддержки и как следствие сначала заявка попадает только в первую линию на которой висят свои агенты, затем во вторую и т.д. агнеты второй линии могут работать с заявками первой и второй, а третья соответственно может обрабатывать все уровни. поэтому раскидав один раз по нужным линиям задачей я разделил доступы агентов и в последствии могу сказать кто как работал и т.д.

Ответить