Страница 1 из 1

Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей

Добавлено: 23 авг 2016, 17:28
freeddos
Здравствуйте.
В пользовательском интерфейсе customer.pl пропал список очередей(выпадающий список), поле "Получатель". При нажатии из списка не выпадают значения. Пустые.
В настройках:
Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew -> Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Queue = Да.
CustomerPanelSelectionType = "Очередь"
CustomerPanelSelectionString = <Queue>

Пользователь должен заходить и выбирать очередь куда отправить заявку. Они пропали.
Как их вернуть?
Спасибо.

Re: Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей

Добавлено: 24 авг 2016, 09:45
MrIch
Привет.
Вариант 1.
Посмотри как у тебя заведены очереди, они всегда вешаются на определенную группу. Необходимо проверить есть ли у клиентов RW права на эту группу.

Re: Пользовательский интерфейс пропали выбор очередей

Добавлено: 24 авг 2016, 10:45
freeddos
Спасибо. Да это действительно помогло.