Подменить Ticket CreateTime на заднее число

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Подменить Ticket CreateTime на заднее число

Сообщение naim » 15 авг 2016, 16:02

Коллеги, столкнулись с тем, что никак не можем в Transition подсчитать время сколько оно проходит. Самый простой вариант с учетом нашей сторонней системы статистики это в поле Created при создании тикета записывать туда значение(систем его автозаполняет ), а вот записать не получеться /
Изображение

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подменить Ticket CreateTime на заднее число

Сообщение alexus » 15 авг 2016, 21:48

Ничего не понял - в чём задача, в чём проблема, зачем менять время создания тикета?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Подменить Ticket CreateTime на заднее число

Сообщение naim » 16 авг 2016, 09:59

Процесс не я делал, я просто за интеграцию системы + по системный вопросам отвечаю.

А нужно там,чтобы узнать сколько времени переход из одного состояние в другое занял, чтобы контроллировать время работы .

Ответить