Обновление Информации о клиенте в TicketZoom

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Обновление Информации о клиенте в TicketZoom

Сообщение ykolesnikov » 18 май 2016, 11:57

Обнаружил, что при изменении CustomerID в заявке через меню "Клиент" в AgentTicketZoom данные во фрейме "Информация о клиенте", а именно сведения об открытых и закрытых заявках компании и клиента не изменяется. Пробовал обновлять страницу неоднократно - фунт презрения. Перезапуск Апача и чистка кэша помогает, но уж больно стрёмно в работающей системе. В AgentTicketZoom.tt там просто вызывается виджет CustomerTable и т.д., сам процесс пересчета где-то глубже.
Есть другие предложения?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить