Обнаружил, что при изменении CustomerID в заявке через меню "Клиент" в AgentTicketZoom данные во фрейме "Информация о клиенте", а именно сведения об открытых и закрытых заявках компании и клиента не изменяется. Пробовал обновлять страницу неоднократно - фунт презрения. Перезапуск Апача и чистка кэша помогает, но уж больно стрёмно в работающей системе. В AgentTicketZoom.tt там просто вызывается виджет CustomerTable и т.д., сам процесс пересчета где-то глубже.
Есть другие предложения?
Обновление Информации о клиенте в TicketZoom
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Обновление Информации о клиенте в TicketZoom
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая