Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и как, если возможно, настроить уведомления от Nagios на эл. почту?
Могу предположить, что через фильтры почты как-то...Но не могу дойти до этого как(
поддержка Nagios
Модератор: ykolesnikov
Re: поддержка Nagios
Понимаю, что может не понятен вопрос или не работали с Nagios, тогда немного по-другому задам вопрос...
помогите разобраться с фильтрацией сообщений...как перенаправить через фильтр (какие заголовки и их значения использовать) сообщения в систему OTRS из другой (из Nagios). может кто даст наводку.
помогите разобраться с фильтрацией сообщений...как перенаправить через фильтр (какие заголовки и их значения использовать) сообщения в систему OTRS из другой (из Nagios). может кто даст наводку.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: поддержка Nagios
Зайдите в раздел PostMaster filters в Админском конфиге - создание фильтра. Там по примерам разберетесь. Можно фильтровать по адресу отправителя и другим полям письма и отправлять тикет куда надо и заполнять нужные поля...
Посмотрите английский раздел, может там найдете еще наводки: http://forums.otrs.org/viewtopic.php?f=61&t=9052
Посмотрите английский раздел, может там найдете еще наводки: http://forums.otrs.org/viewtopic.php?f=61&t=9052
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: поддержка Nagios
Добрый день!
В нашей организации работает связка Nagios-OTRS на основе фильтров почтовых сообщений - настраиваете фильтр по вхождению определённых слов в тему или тело письма и привязываете его к очереди.
Однако данный метод не позволяет также автоматически закрывать заявки при возникновении события Recovery в Nagios.
Насколько я понимаю, для этого может пригодиться add-on nagios+otrs. Найти его можно в nagios-exchange - там много чего полезного.
Я его ещё не пробовал, но по описанию, он лучше к этому делу подходит.
Если получиться - пишите. Если у меня выйдет быстрее - также напишу сюда.
В нашей организации работает связка Nagios-OTRS на основе фильтров почтовых сообщений - настраиваете фильтр по вхождению определённых слов в тему или тело письма и привязываете его к очереди.
Однако данный метод не позволяет также автоматически закрывать заявки при возникновении события Recovery в Nagios.
Насколько я понимаю, для этого может пригодиться add-on nagios+otrs. Найти его можно в nagios-exchange - там много чего полезного.
Я его ещё не пробовал, но по описанию, он лучше к этому делу подходит.
Если получиться - пишите. Если у меня выйдет быстрее - также напишу сюда.
Re: поддержка Nagios
как раз сегодня нашла такой пакет, как SystemMonitoring. он обеспечивает более глубокую интеграцию в Nagios. можно его тоже посмотреть. вроде как по первому знакомству поняла, что в засимости от состояний в Nagios (Critical / Down) могут открываться заявки и закрываться при работающих состояниях...врать не буду - надо читать и разбираться.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:13
- Откуда: Москва
Re: поддержка Nagios
Там настраивается на раз два, причем не только на Nagios. Схема проста до безобразия, главное что бы поля в сообщении были Host, Service и State. У меня например работает с сообщением от Active Expert
Да, чуть не забыл, требуется создать Сервис, а также в CMDB Computer, связать сервис с компьютером через связи, тогда если приходит письма что сервис Failure то автоматом создается тикет с приоритетом 3, а сервер и сервис помечаются красным прямоугольником. Когда приходит сообщение о том, что сервис Success, то тикет автоматом закрывается и сервер с сервисом помечаются зеленым прямоугольником. Что бы приоритет был не три (если три то инцидент серый прямоугольник) я настроил Postmaster Filter, в котором указал, что сообщения от Active Xpert (на самом деле думаю понятно, что AXpert посылает мыло на Exchange, а уже OTRS сама забирает сообщения по POP3S и помещает в указанную очередь) имеют приоритет 5
Да, чуть не забыл, требуется создать Сервис, а также в CMDB Computer, связать сервис с компьютером через связи, тогда если приходит письма что сервис Failure то автоматом создается тикет с приоритетом 3, а сервер и сервис помечаются красным прямоугольником. Когда приходит сообщение о том, что сервис Success, то тикет автоматом закрывается и сервер с сервисом помечаются зеленым прямоугольником. Что бы приоритет был не три (если три то инцидент серый прямоугольник) я настроил Postmaster Filter, в котором указал, что сообщения от Active Xpert (на самом деле думаю понятно, что AXpert посылает мыло на Exchange, а уже OTRS сама забирает сообщения по POP3S и помещает в указанную очередь) имеют приоритет 5