Агент в своей очереди закрывает разблокированную "чужую" заявку.
Есть ли возможность при этом оставить прежнего владельца?
Как заблокировать смену владельца?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как заблокировать смену владельца?
Нет. Закрытие требует блокировки.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:52
- Откуда: Москва
Re: Как заблокировать смену владельца?
Прошу прощения у Гуру, если я не права, но мне кажется, что есть такая возможность.
Если в in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose для настройки Ticket::Frontend::AgentTicketClose###RequiredLock поставить "нет"
получиться закрыть заявку, не меняя прежнего владельца. При этом, если закрыть заявку, владельцем которой стоит Admin OTRS, то она
блокируется на того, кто её закрыл.
Если в in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose для настройки Ticket::Frontend::AgentTicketClose###RequiredLock поставить "нет"
получиться закрыть заявку, не меняя прежнего владельца. При этом, если закрыть заявку, владельцем которой стоит Admin OTRS, то она
блокируется на того, кто её закрыл.
С уважением, Трофимова Римма
OTRS 4.0.14 my SQL linux server
OTRS 4.0.14 my SQL linux server
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как заблокировать смену владельца?
Таки да. Причем ответственный может закрыть даже заблокированную заявку.
Спасибо!
Спасибо!
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22