Новая заявка по email создается как не прочитанная.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tyesman
OTRS Новобранец
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:14

Новая заявка по email создается как не прочитанная.

Сообщение tyesman » 02 мар 2016, 10:17

otrs-4.0.13
Пользователи утверждают, что в одной очереди при создании новой заявки по email, заявка становится прочитанной, агент ждет ответа на заявку.
В другой очереди, при создании новой заявки по email, заявка создается не прочитанная, агенту необходимо прочитать свою же заявку.

Какая правильная логика работы заявок по email?
Если агент создал заявку - значит он осведомлен о содержании данной заявки и ему нет необходимости смотреть заявку, чтобы она не светилась в toolbar-е как непрочитанная.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Новая заявка по email создается как не прочитанная.

Сообщение ykolesnikov » 02 мар 2016, 10:58

Смотрите настройки очередей и, возможно, настройки автоответов и их связи с очередями. Поскольку это настраивается индивидуально для очередей, поэтому, возможно и различное поведение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

tyesman
OTRS Новобранец
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:14

Re: Новая заявка по email создается как не прочитанная.

Сообщение tyesman » 03 мар 2016, 17:33

ykolesnikov писал(а):Смотрите настройки очередей и, возможно, настройки автоответов и их связи с очередями. Поскольку это настраивается индивидуально для очередей, поэтому, возможно и различное поведение.
Спасибо за наводку, действительно агенту отправлялось уведомление о том что назначен новый владелец.

Ответить