Не отображаются новые Состояния

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Не отображаются новые Состояния

Сообщение AngelD » 20 апр 2011, 08:59

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема: необходимо создать новое состояние заявки. Захожу в "Администрирование" -> (Настройки заявок) "Состояния". Нажимаю кнопку "Добавить состояние". Заполняю поля:
Имя: "на рассмотрении"
Тип состояния: "открытый"
Действительный: "Действительнный"
Состояние появляется в списке состояний и поля заполнены правильно (название, действительный, дата создания). Агентом отвечаю на заявку и пытаюсь выбрать "следующее состояние" -> "на рассмотрении", но его даже нет в списке. Однако, заходя из под клиента, отвечая как-нибудь на сообщение и открывая "всплывашку" со следующими состояниями - оно там присутствует.

Как сделать так, чтобы у агентов это состояние появилось? и как сделать так, чтобы убрать некоторые неиспользуемые состояния у клиентов и агентов(не делая состояния "недействительными")?
Перезапуск системы результатов не принес. Однако, случайно оставил состояние действительным и через некоторое время (примерно 3и часа)оно появилось в списке. Возможно все это где-то кэшируется и не очень корректно сразу отрабатывает? как с этим справиться чтобы изменения применялись сразу?

Попутный вопрос: правильно ли делать названия новых состояний на русском? Имею ввиду может корректнее писать на английском, а через локализацию переводить? Хотя так пробовал - состояние по-прежнему не отображается.

Установлена версия 3.0.6 на win32.
win2003
OTRS 3.0.6

kerber
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:26

Re: Не отображаются новые Состояния

Сообщение kerber » 21 апр 2011, 09:52

1.Сталкивался со схожей проблемой.
Удалить кеш можно скриптом otrs.DeleteCache.pl.
(где он расположен в виндовс - не знаю)

2. В целом, думаю можно и на русском (по крайней мере с русскими очередями проблем не замечено).
Правильней ли через локализацию - не знаю. Но вариант имеет право на жизнь (с стояниями я поступил так).

AngelD
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:09

Re: Не отображаются новые Состояния

Сообщение AngelD » 26 апр 2011, 11:39

kerber писал(а):1.Сталкивался со схожей проблемой.
Удалить кеш можно скриптом otrs.DeleteCache.pl.
(где он расположен в виндовс - не знаю)
Спасибо! Работает, обновляется сразу после выполнения скрипта.
(в винде находится в ...\otrs\bin )
win2003
OTRS 3.0.6

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отображаются новые Состояния

Сообщение alexus » 30 апр 2011, 14:36

Лучше названия делать на английском и переводить. Будет меньше проблем при настройке ACL.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить