Здравствуйте!
Имеется следующая проблема: необходимо создать новое состояние заявки. Захожу в "Администрирование" -> (Настройки заявок) "Состояния". Нажимаю кнопку "Добавить состояние". Заполняю поля:
Имя: "на рассмотрении"
Тип состояния: "открытый"
Действительный: "Действительнный"
Состояние появляется в списке состояний и поля заполнены правильно (название, действительный, дата создания). Агентом отвечаю на заявку и пытаюсь выбрать "следующее состояние" -> "на рассмотрении", но его даже нет в списке. Однако, заходя из под клиента, отвечая как-нибудь на сообщение и открывая "всплывашку" со следующими состояниями - оно там присутствует.
Как сделать так, чтобы у агентов это состояние появилось? и как сделать так, чтобы убрать некоторые неиспользуемые состояния у клиентов и агентов(не делая состояния "недействительными")?
Перезапуск системы результатов не принес. Однако, случайно оставил состояние действительным и через некоторое время (примерно 3и часа)оно появилось в списке. Возможно все это где-то кэшируется и не очень корректно сразу отрабатывает? как с этим справиться чтобы изменения применялись сразу?
Попутный вопрос: правильно ли делать названия новых состояний на русском? Имею ввиду может корректнее писать на английском, а через локализацию переводить? Хотя так пробовал - состояние по-прежнему не отображается.
Установлена версия 3.0.6 на win32.
Не отображаются новые Состояния
Модератор: ykolesnikov
Re: Не отображаются новые Состояния
1.Сталкивался со схожей проблемой.
Удалить кеш можно скриптом otrs.DeleteCache.pl.
(где он расположен в виндовс - не знаю)
2. В целом, думаю можно и на русском (по крайней мере с русскими очередями проблем не замечено).
Правильней ли через локализацию - не знаю. Но вариант имеет право на жизнь (с стояниями я поступил так).
Удалить кеш можно скриптом otrs.DeleteCache.pl.
(где он расположен в виндовс - не знаю)
2. В целом, думаю можно и на русском (по крайней мере с русскими очередями проблем не замечено).
Правильней ли через локализацию - не знаю. Но вариант имеет право на жизнь (с стояниями я поступил так).
Re: Не отображаются новые Состояния
Спасибо! Работает, обновляется сразу после выполнения скрипта.kerber писал(а):1.Сталкивался со схожей проблемой.
Удалить кеш можно скриптом otrs.DeleteCache.pl.
(где он расположен в виндовс - не знаю)
(в винде находится в ...\otrs\bin )
win2003
OTRS 3.0.6
OTRS 3.0.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не отображаются новые Состояния
Лучше названия делать на английском и переводить. Будет меньше проблем при настройке ACL.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!