Разделение заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Разделение заявки

Сообщение ykolesnikov » 22 дек 2015, 10:19

Добрый день!
Какая-то лабуда наблюдается при и после разделения заявки. Обратили внимание после перехода на 4.0.14
При выборе операции разделения открывается экран создания новой телефонной заявки и в поле клиент подставляется e-mail текущего клиента в виде:
S_Akinfeeva@cher...y.ru, а не
"Акинфеева Светлана Игоревна Финансовое управление" <S_Akinfeeva@cher...y.ru>
как обычно отображается.
В результате и затем, в заметках вместо ФИО и адреса - указывается только e-mail.

И вообще, я уже забыл, - а куда подевалась настройка разделения? Или я уже накосячил столько, что где-то потерял по дороге. Искал поиском по SysConfig и ничего кроме контекста не нахожу!!! :twisted:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить