Добрый день!
Какая-то лабуда наблюдается при и после разделения заявки. Обратили внимание после перехода на 4.0.14
При выборе операции разделения открывается экран создания новой телефонной заявки и в поле клиент подставляется e-mail текущего клиента в виде:
S_Akinfeeva@cher...y.ru, а не
"Акинфеева Светлана Игоревна Финансовое управление" <S_Akinfeeva@cher...y.ru>
как обычно отображается.
В результате и затем, в заметках вместо ФИО и адреса - указывается только e-mail.
И вообще, я уже забыл, - а куда подевалась настройка разделения? Или я уже накосячил столько, что где-то потерял по дороге. Искал поиском по SysConfig и ничего кроме контекста не нахожу!!!
Разделение заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Разделение заявки
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая