Проблема с отправкой почты

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wedtm
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:54

Проблема с отправкой почты

Сообщение wedtm » 02 дек 2015, 00:28

Добрый день.

Не приходят уведомления ни агенту, ни клиенту, не работает атоответ. Настройки вроде все верные, почту получает, а отправить не может.
В системном журнале ошибки Изображение

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо.
otrs 5.0.3

NvAriec
OTRS Новобранец
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 03:49

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение NvAriec » 02 дек 2015, 09:29

В самих логах ответы же на вопрос.

1. Нет sendmail (Для Debian: apt-get install sendmail)
2. Не верная аутентификация на сервере yandex почты.
С уважением.
otrs 5.0.3
Debian

wedtm
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:54

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение wedtm » 02 дек 2015, 13:10

Установил sendmail, странно но события в системном журнале вообще все исчезли, или так и должно быть!?
Только теперь на ящик, с помощью которого отправляем письма, в папку спам приходят отчета

The original message was received at Wed, 2 Dec 2015 12:48:47 +0300
from localhost [127.0.0.1]

----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<test_mail@gmail.com>
(reason: 550-5.7.1 [IP-внешний 1] Our system has detected an unusual rate of)

----- Transcript of session follows -----
... while talking to gmail-smtp-in.l.google.com.:

Показать цитату целикомПоказать всю переписку
<<< 550-5.7.1 [IP-внешний 1] Our system has detected an unusual rate of
<<< 550-5.7.1 unsolicited mail originating from your IP address. To protect our
<<< 550-5.7.1 users from spam, mail sent from your IP address has been blocked.
<<< 550-5.7.1 Please visit
<<< 550-5.7.1 https://support.google.com/mail/answer/81126 to review our Bulk Email
<<< 550 5.7.1 Senders Guidelines. 84si1375871lft.79 - gsmtp
554 5.0.0 Service unavailable

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; sd
Received-From-MTA: DNS; localhost
Arrival-Date: Wed, 2 Dec 2015 12:48:47 +0300

Final-Recipient: RFC822; test_mail@gmail.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: DNS; gmail-smtp-in.l.google.com
Diagnostic-Code: SMTP; 550-5.7.1 [IP-внешний 1] Our system has detected an unusual rate of
Last-Attempt-Date: Wed, 2 Dec 2015 12:48:49 +0300

OTRS стоит на ubuntu server, а сам сервер на hyper-v
otrs 5.0.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение alexus » 02 дек 2015, 13:15

Уважаемый ТС! Вам следует обратиться к системному администратору, который Вам объяснит как работает исходящая почта и/или поможет настроить почту на Яндексе.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wedtm
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:54

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение wedtm » 02 дек 2015, 13:21

alexus писал(а):Уважаемый ТС! Вам следует обратиться к системному администратору, который Вам объяснит как работает исходящая почта и/или поможет настроить почту на Яндексе.
Я сам технический специалист, знаю как настроить почту на win системах, а с unix и otrs второй день как знаком, поэтому и обращаюсь. Или этот форум аля для профи как вы, и новичкам тут не место?
otrs 5.0.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение alexus » 02 дек 2015, 13:26

Ваш проблема к OTRS не имеет никакого отношения. Как технический специалист Вы должны знать, что вот от этого
wedtm писал(а):Reporting-MTA: dns; sd
Received-From-MTA: DNS; localhost
ни один почтовый сервис почту не примет. А про настройки и специфику Яндекса тут писалось не однократно. Кратко - от какго имени идёт отправка писем, и какая учётка авторизуется в Яндексе. Они должны быть одинаковы. И об этом так же написано в мануалах Яндекса!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

wedtm
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:54

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение wedtm » 02 дек 2015, 13:54

alexus писал(а):Ваш проблема к OTRS не имеет никакого отношения. Как технический специалист Вы должны знать, что вот от этого
wedtm писал(а):Reporting-MTA: dns; sd
Received-From-MTA: DNS; localhost
ни один почтовый сервис почту не примет. А про настройки и специфику Яндекса тут писалось не однократно. Кратко - от какго имени идёт отправка писем, и какая учётка авторизуется в Яндексе. Они должны быть одинаковы. И об этом так же написано в мануалах Яндекса!
Т.е. слать письма можно только c cерверов, имеющих публичное доменное имя? Имя отправитель и имя учетки авторизации одинаковые.
otrs 5.0.3

wedtm
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:54

Re: Проблема с отправкой почты

Сообщение wedtm » 02 дек 2015, 21:28

wedtm писал(а):
alexus писал(а):Ваш проблема к OTRS не имеет никакого отношения. Как технический специалист Вы должны знать, что вот от этого
wedtm писал(а):Reporting-MTA: dns; sd
Received-From-MTA: DNS; localhost
ни один почтовый сервис почту не примет. А про настройки и специфику Яндекса тут писалось не однократно. Кратко - от какго имени идёт отправка писем, и какая учётка авторизуется в Яндексе. Они должны быть одинаковы. И об этом так же написано в мануалах Яндекса!
Т.е. слать письма можно только c cерверов, имеющих публичное доменное имя? Имя отправитель и имя учетки авторизации одинаковые.
Да, спасибо за наводку. Теперь все работает. Просто добавил строку в записи dns.
otrs 5.0.3

Ответить