Настройка клиентского интерфейса

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vovka
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:37

Настройка клиентского интерфейса

Сообщение vovka » 12 апр 2011, 13:25

Помогите, пожалуйста, настроить вид клиентского интерфейса: нужно ввести новые поля, так чтобы клиент мог видеть номер договора поддержки, сроки его действия, а также открыть и просмотреть файл самого договора. :?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка клиентского интерфейса

Сообщение alexus » 14 апр 2011, 12:46

Тут без html-кодинга не обойтись никак.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

vovka
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:37

Re: Настройка клиентского интерфейса

Сообщение vovka » 15 апр 2011, 15:40

Похоже, что не обойтись. Благо в мануале описана процедура. Создал новое поле сначала в базе данных mySQL, затем в скрипт Defaults.pm добавил описание нового поля. Поле появилось в описании клиента. С помощью ru.pm назавание поля перевел на русский. Однако, это все что я смог сделать. Т.е. чтобы пойти дальше нужно изучать Perl.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка клиентского интерфейса

Сообщение alexus » 15 апр 2011, 20:07

Никогда не правьте Defaults.pm, копируйте соотв. секции из него в Config.pm, и там уже редактируйте. Если вы "испортите" Defaults.pm, система обрушится.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить