Отчет по эскалированным заявкам...

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Отчет по эскалированным заявкам...

Сообщение Mardoc » 02 ноя 2015, 16:45

Как сформировать подобный отчет? Бьюсь уже который день, а в отчете получаю нули, хотя заявки эскалированые есть и много.... Для создания отчета использую объект Группировка заявок!
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Re: Отчет по эскалированным заявкам...

Сообщение Mardoc » 03 ноя 2015, 08:55

Неужели никто не подскажет?
1) Почему поле EscalationTime в закрытых заявках равно нулю??
2) По какому параметру сделать выборку эскалированых заявок и тех, которые были возвращены в работу, либо тех на решение которых ушло больше указанного времени...
3) Как сделать человеческое отображение цифровых полей типа ВОЗРАСТ, чтобы отображалось в часах и минутах?
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет по эскалированным заявкам...

Сообщение paver » 03 ноя 2015, 10:14

Темы на форуме обсуждались, вот никто и не рвется подсказать. Тем более что штатных решений нет, только платные аддоны.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчет по эскалированным заявкам...

Сообщение alexus » 03 ноя 2015, 17:10

Mardoc писал(а):1) Почему поле EscalationTime в закрытых заявках равно нулю??
А почему оно не должно быть равно нулю для закрытых заявок? Вы неверно представляете себе, что этот атрибут означает.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить