День добрый. Проблем заключается в том что, клиент отправляет письмо , создается заявка, но авто ответы не идут т.к. не виден адрес отправителя (в заявках поле отправителя пустое). В ящике все отображается, побывал с разных ящиков.
Система freebsd, ставил из портов OTRS 3.0.6
Первоначально после установки все работало. В какой момент произошел сбой не могу сказать.
Подскажите что можно сделать? Какие настройки могут отвечать за это? Заранее благодарен за ответы.
P.S. если что-то малоинформативно написал, скажите постараюсь описать подробнее.
Не видно отправителя
Модератор: ykolesnikov
Re: Не видно отправителя
"-- Вот что, -- сказал Эдик. -- Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: "Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит". Система нужна. Где у тебя бумага, Витя? Сейчас мы все распишем...
И мы расписали все красивым Эдиковым почерком."
(с) АБС "Понедельник начинается в субботу".
Извините, не удержался...
И мы расписали все красивым Эдиковым почерком."
(с) АБС "Понедельник начинается в субботу".
Извините, не удержался...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не видно отправителя
Либо что-то случилось, либо одно из двух . "В правильно заданном вопросе - более половины ответа" (Р. Шекли)
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не видно отправителя
Всем спасибо за ответы. Решилось только переустановкой otrs с удалением старых конфигов.