Не видно отправителя

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
droidic
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:56

Не видно отправителя

Сообщение droidic » 07 апр 2011, 09:46

День добрый. Проблем заключается в том что, клиент отправляет письмо , создается заявка, но авто ответы не идут т.к. не виден адрес отправителя (в заявках поле отправителя пустое). В ящике все отображается, побывал с разных ящиков.
Система freebsd, ставил из портов OTRS 3.0.6
Первоначально после установки все работало. В какой момент произошел сбой не могу сказать.
Подскажите что можно сделать? Какие настройки могут отвечать за это? Заранее благодарен за ответы.
P.S. если что-то малоинформативно написал, скажите постараюсь описать подробнее.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Не видно отправителя

Сообщение JohniGo » 07 апр 2011, 19:12

"-- Вот что, -- сказал Эдик. -- Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: "Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит". Система нужна. Где у тебя бумага, Витя? Сейчас мы все распишем...
И мы расписали все красивым Эдиковым почерком."

(с) АБС "Понедельник начинается в субботу".

Извините, не удержался... :lol:
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не видно отправителя

Сообщение alexus » 09 апр 2011, 13:29

Либо что-то случилось, либо одно из двух ;). "В правильно заданном вопросе - более половины ответа" (Р. Шекли)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

droidic
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:56

Re: Не видно отправителя

Сообщение droidic » 22 апр 2011, 12:47

Всем спасибо за ответы. Решилось только переустановкой otrs с удалением старых конфигов.

Ответить