Как с помощью тегов в уведомлении клиента сделать так, чтобы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Николай
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 17:24

Как с помощью тегов в уведомлении клиента сделать так, чтобы

Сообщение Николай » 31 июл 2015, 12:37

Подскажите, коллеги.
Как с помощью тегов в уведомлении клиента сделать так, чтобы в заявке показывалось описание первичного обращения клиента, а не последнего его сообщения.
а то получается клиенту уходит уведомление, в котором указано его последнее сообщение вместо его первичного обращения.


Здравствуйте,

Ваша заявка 77206 перемещена в очередь Техподдержка
Описание проблемы:
1- 6-й Отвечаю на 6-й запрос (а тут должно быть первое что написал клиент при оформлении заявки "Проблема с ПК, не включается")


Перейти к документу Вы можете, используя ссылку:

Ответить