Возможность синхронизации переписки с SD в OTRS 3.2

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
reanimatoring
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:44

Возможность синхронизации переписки с SD в OTRS 3.2

Сообщение reanimatoring » 29 июл 2015, 15:43

Существует ли какой-либо механизм синхронизации переписки по инцидентам возникшим на предприятии,и дальнейшей перепиской с Service Desk, фирмы обслуживающей продукт.

Artjoms
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:36
Откуда: Latvija

Re: Возможность синхронизации переписки с SD в OTRS 3.2

Сообщение Artjoms » 29 июл 2015, 16:49

Зачем усложнять себе и другим жизнь синхронизацией?

Вполне достаточно переписываться с внешним ServiceDesk'om, используя форму ответа из OTRS ( AgentTicketCompose )
Ответы ServiceDesk'a будут подцепляться к тикету по Reference ( см. настройки PostmasterFollowUpSearchInReferences )
Smile :)
----------------------------------------
Artjoms Petrovs
System Analyst / Системный Аналитик
Software Developer / Разработчик Информационных Систем
----------------------------------------
OTRS 5 Patch Level 9

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Возможность синхронизации переписки с SD в OTRS 3.2

Сообщение alexus » 29 июл 2015, 19:07

Мы обычно делаем "синхронизацию" по почте, при этом мы сохраняем номер тикета и статус из внешней системы в дополнительные поля в OTRS. При этом если статус в нашей или внешней системе меняется, мы у себя меняем данные.
Но первое, что надо сделать, это определить порядок синхронизации и какие данные должны хранится в обеих системах.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить