Странное поведение системы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Странное поведение системы

Сообщение egorbright » 30 июн 2015, 10:43

Здравствуйте, уважаемые!

Дано:
OTRS 3.3.11
Форма заполнения динамических полей (AgentTicketFreeText)
На эту форму выведены поля для изменения очереди и SLA.
Очереди и SLA связаны через ACL (к ACL нареканий нет, AJAX-ом значения в SLA поле отображаются корректно)

Проблема:
Если в этой форме попытаться одновременно изменить и очередь и SLA, то в тикете сменится только очередь, а в otrs.log мы видим следующее:

Код: Выделить всё

[Kernel::System::Ticket::TicketSLASet] Permission denied on TicketID: 132659!
Голову сломали, куда копать?

Всем заранее спасибо и отличного настроения! =)
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение системы

Сообщение ykolesnikov » 30 июн 2015, 10:49

Для начала, проверьте право -move into у агента, пытающегося выполнить эту операцию для группы, связанной с этой очередью.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Странное поведение системы

Сообщение egorbright » 30 июн 2015, 12:26

Права move into есть, это действие выполняется под админом.
Move into это же связано с очередями, а в нашем случае не устанавливается SLA одновременно с очередью.
Очередь меняется без проблем.

Если изменить очередь (и отправить форму), она меняется.
Если после этого зайти на ту же форму и поменять SLA без изменения очереди, новый SLA записывается нормально, в истории тикета появляется SLA Update.

Мистика же какая-то...
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Странное поведение системы

Сообщение egorbright » 30 июн 2015, 12:37

Вот чего нашёл:

When I configure ACLs, I guess that ServiceList variable is generated for the former Queue name. When I change Queue on the sreen, the drop-down list for Services is regenerated according with the ACL for the new Queue name (by the AJAX routine) but the variable ServiceList is not regenerated in Ticket.pm code. So, new service name doesn't appear on ServiceList.
If I validate the screen and recharge it, a new ServiceList is generated for the new Queue name (following the corresponding ACL) in Ticket.pm and the service is found in ServiceList variable. Thats the reason the second time it works.
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Странное поведение системы

Сообщение egorbright » 30 июн 2015, 12:41

Интересно, эту "фичу" исправили в 4 версии?
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

Ответить