Страница 1 из 1

Назначение нескольких владельцев или ответственных..

Добавлено: 18 июн 2015, 14:20
Mardoc
Как можно назначить сразу несколько ответственных или владельцев заявки?
Бывают случаи , когда нужно пустит заявку в работу, а люди, которые будут по ней задействованы находятся в разных очередях....

Re: Назначение нескольких владельцев или ответственных..

Добавлено: 18 июн 2015, 15:22
alexus26
Думаю, что стандартный функционал не подойдет для этого. Нужно использовать ITSMChangeManagement, там есть возможность в разные очереди "направлять" заявку, создавая WorkOrder'ы. Или купить расширение TicketWorkFlow (по-моему, так называется).

Re: Назначение нескольких владельцев или ответственных..

Добавлено: 18 июн 2015, 15:28
ykolesnikov
Если это разные работы, не зависящие или слабо зависящие друг от друга, можно разделить заявку на несколько. При этом они останутся связанными. Тип связи зависит от настройки. Это поможет их потом отслеживать, при необходимости.

Re: Назначение нескольких владельцев или ответственных..

Добавлено: 18 июн 2015, 15:30
Mardoc
Сранно , что отсутствует такая возможность как таковая, в принципе зачастую и нужно по одной заявке разных людей привлекать...
Может кто нибудь пробывал как то выкрутиться?
Покупать дополнительные модули желания особого нет...

Re: Назначение нескольких владельцев или ответственных..

Добавлено: 18 июн 2015, 15:53
alexus
Либо по очереди каждый пусть работает, если это возможно. Либо создавать связанные заявки через "Разделить". Так что запросто решается в базовом варианте. Модуль Workflow позволяет создавать уже преднастроенные связанные задачи для типовых запросов и запускать их вручную или автоматически.