Несколько Service Desk шлют письма в OTRS + фильтрация..
Добавлено: 17 июн 2015, 15:51
Доброй части суток коллеги.
(Сразу оговорюсь, похожую тему видел и на этом форуме, но до решения даже похожих идей не дошло, так же прошу сильно не пинать)
У меня возникло вот такого рода затруднение:
Установили в компании OTRS, т.к. за предыдущую версию ServiceDesk (SD) надо было платить. В общем запустили, многие хотелки работают. Но вот какая ситуация - несколько компаний с которыми работаем имеют свои системы SD и каждая из них в теме письма пишет свою стандартную тему с ID заявки в ихней системе. Естественно любое движение в рамках заявки со стороны партнеров капает письмом с такой же темой. НО!!
!!НО!!
т.к. наш OTRS настроен на свои ID-шники и свою форму работы с ними, он не понимает сторонние ID заявок и создает новые.
Темы у каждой компании разные. Например:
Заявка хххххх - комания №1
Заявка № хххххх - комания №2
[Город хххххх] - комания №3
и т.д.
на эти дела выделено пару отдельных e-mail адресов.
Люди добрые подскажите пожалуйста, где и в какую сторону смотреть/искать что бы например при получении письма от компании №1 все заявки с темой "Заявка 123456" группировались в одну где родителем будет первое полученное письмо??
Всем заранее Спасибо!
P.S. каждая компания по соответствию адресов отправителей/получателей распределяются в свою очередь.
(Сразу оговорюсь, похожую тему видел и на этом форуме, но до решения даже похожих идей не дошло, так же прошу сильно не пинать)
У меня возникло вот такого рода затруднение:
Установили в компании OTRS, т.к. за предыдущую версию ServiceDesk (SD) надо было платить. В общем запустили, многие хотелки работают. Но вот какая ситуация - несколько компаний с которыми работаем имеют свои системы SD и каждая из них в теме письма пишет свою стандартную тему с ID заявки в ихней системе. Естественно любое движение в рамках заявки со стороны партнеров капает письмом с такой же темой. НО!!
!!НО!!
т.к. наш OTRS настроен на свои ID-шники и свою форму работы с ними, он не понимает сторонние ID заявок и создает новые.
Темы у каждой компании разные. Например:
Заявка хххххх - комания №1
Заявка № хххххх - комания №2
[Город хххххх] - комания №3
и т.д.
на эти дела выделено пару отдельных e-mail адресов.
Люди добрые подскажите пожалуйста, где и в какую сторону смотреть/искать что бы например при получении письма от компании №1 все заявки с темой "Заявка 123456" группировались в одну где родителем будет первое полученное письмо??
Всем заранее Спасибо!
P.S. каждая компания по соответствию адресов отправителей/получателей распределяются в свою очередь.