Оповещение клиентов

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
benjackson
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 09:15

Оповещение клиентов

Сообщение benjackson » 14 июн 2015, 09:26

Добрый день! Огромная просьба помочь найти решение. Требуется создать оповещение для клиента.

Суть вот в чем: клиент сам должен проверить, выполнена ли заявка и закрыть ее письмом. Я это реализовал через Postmaster Filter по поиску слова "Выполнено".

Но еще требуется, чтобы после выполнения заявки агентом клиенту три дня шли уведомления - "Мы выполнили Вашу заявку, проверьте и закройте", а если клиент не реагирует, то на четвертый заявку надо автоматически закрыть.

Есть идея создания уведомления по фильтру:
1 день - жизнь заявки от нуля до 24ч
2 день - от 24ч до 48ч
3 день - от 48ч до 72ч

Но требуется опираться от момента решения агентом, а не от момента заведения заявки системой.

Подскажите варианты реализации таких уведомлений, заранее спасибо!

Ответить